Международные бренды турецкого происхождения будут представлены в «Ривьере»

ТРЦ «Ривьера» ТРЦ «Ривьера»

УК ТРЦ «Ривьера» подписала договоры аренды в готовящемся к открытию ТРЦ с тремя турецкими брендами и в перспективе не исключает возможности появления новых арендаторов, представляющих на российском рынке товары из этой страны.

По состоянию на начало марта 2016 года торговые помещения в «Ривьере» арендуют такие популярные турецкие бренды как LC Waikiki, Koton и Colin’s. Общая площадь трех монобрендовых магазинов в ТРЦ составит порядка 3 800 кв. м, причем магазины Koton и LC Waikiki будут располагаться на двух этажах, а площадь магазина Colin’s в два с лишним раза превысит средний размер торговых точек бренда в России – 550 при обычных 200 кв. м.

По словам директора по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нины Якобашвили, несмотря на сложившуюся в межгосударственных отношениях ситуацию, турецкие операторы, представленные в ТРЦ «Ривьера», не меняли свои планы в отношении проекта.

И если Colin’s и Koton подтвердили свои намерения по открытию магазинов в ТРЦ в прошлом году, то договор с LC Waikiki был заключен уже в 2016 году. Средний срок договора аренды составляет 5 лет.

«Мы заинтересованы в привлечении в проект профессиональных международных и федеральных операторов, в том числе турецких», – отмечает Нина Якобашвили. До недавнего времени Турция входила в первую тройку импортеров товаров легкой промышленности на российский рынок. Турецкие товары – одежда, текстиль, обувь – пользуются популярностью и у российских покупателей, благодаря применению натуральных материалов, современному дизайну и соотношению «цена-качество».

Так, Сolin's, уже 20 лет представляющий в России повседневную одежду, ориентированную на молодежь, в настоящее время реализует товары через более чем 140 торговых точек, не учитывая магазины, работающие по франшизе. Сolin's входит в топ международных брендов, наиболее широко представленных в крупнейших городах России. По данным исследования JLL, бренд присутствует в более чем 80% крупных городах России.

Приоритетным городом для ритейлеров остается Москва, которая характеризуется высоким уровнем дохода, ростом населения и большим количеством качественных торговых центров. 

23 Марта 2016 13:37
Источник: ТРЦ «Ривьера»

Читайте также:





Архив новостей