МФЦ и Управление Росреестра – этапы взаимодействия

Отчет Ольги Мосиной Отчет Ольги Мосиной

29 марта 2016 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет о взаимодействии с многофункциональными центрами, работающими в трех территориях Южного Урала.

На очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области с отчетом выступила начальник отдела регистрации прав на недвижимое имущество по Челябинской области Ольга Мосина. Это подразделение Управления работает с документами, поступающими из пунктов приема-выдачи, расположенных на территории города Челябинска, Красноармейского и Сосновского районов. Напомним, что в настоящее время Росреестром взято направление на внедрение бесконтактных технологий, когда специалисты ведомства, осуществляя государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом, не имеют прямого контакта с заявителями. Одним из этапов этого процесса является передача полномочий по приему документов на госрегистрацию многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Ольга Мосина рассказала об основных направлениях взаимодействия ее отдела с центрами, работающими в трех названных территориях, а также о способах повышения эффективности такого взаимодействия. Особое внимание в этой части уделяется оперативному решению вопросов, связанных с передачей в Управление Росреестра принятых в МФЦ документов: организован внеочередной прием курьеров, доставляющих документы, сформированы графики движения автотранспорта, скоординировано время доставки документов в зависимости от объема документооборота и отдаленности МФЦ. От этого напрямую зависит соблюдение сроков проведения государственной регистрации, которые приказами руководителя Управления Росреестра по Челябинской области сокращены по сравнению с теми, что установлены действующим законодательством.

Кроме того, отдел контролирует правильность работы специалистов МФЦ с программными комплексами и информационными системами, проводит с ними обучающие семинары и стажировки, знакомит с изменениями действующего законодательства, регулирующего госрегистрацию, организует теоретические и практические занятия, мастер-классы с выездом в МФЦ. Вся проводимая работа, в конечном счете, позволяет улучшить качество предоставления услуг Росреестра заявителям: сократить время, затраченное на прием у них документов, а также время ожидания в очереди. 


Читайте также:





Архив новостей