Сеть UNIQLO передала Zeppelin еще 4 000 кв.м.

Сеть UNIQLO Сеть UNIQLO

Три новых магазина топового fashion-ритейлера UNIQLO приняла на обслуживание Управляющая компания Zeppelin. К ним относятся магазины бренда в ТРЦ «Океания», ТЦ «Ривьера» и ТРЦ «Калейдоскоп». Всего на выездное обслуживание (именно такой формат предпочитает ритейлер) передано 4 073 м2.

Услуга FM-оператора включает техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных систем, реагирование на аварийные ситуации, работу с заявками и комплекс строительно-ремонтных работ на условиях не постоянного присутствия на объекте.

«Формат работы магазинов такого типа не предполагает постоянное присутствие персонала УК. Кроме того, особенности налагает большой поток покупателей. В дневное время работы на объектах недопустимы. Потому мы уделяем большое внимание качественной диагностике оборудования и превентивному обслуживанию оборудования, так как любой сбой в работе систем может привести к убыткам заказчика, а это недопустимо», - отмечает Генеральный директор и партнер Zeppelin Андрей Кротков.

Год назад ритейлер передал Zeppelin на аналогичное обслуживание 1 423 м2 в ТЦ «Метрополис», а еще годом ранее – пять магазинов общей площадью 7 073м2 (в торговых центрах «МЕГА Химки», «МЕГА Белая Дача», «Европейский», «Колумбус» и «Отрада» на Пятницком шоссе). Первый объект управляющая компания приняла еще в январе 2015 года. На сегодня Zeppelin обслуживает в общей сложности 13 645м2 fashion-ритейлера.

Сейчас UNIQLO считается в Японии примером быстрорастущего бренда. Бренд, созданный Тадаси Янаи в середине 80-х, добился мирового признания. Первый магазин UNIQLO в России, UNIQLO Атриум, открылся в апреле 2010 года. Открыв 9 магазинов в столице, компания вышла на рынок Санкт-Петербурга в декабре 2015. На сегодняшний день бренд UNIQLO насчитывает 14 магазинов в России.


18 Мая 2017 20:18
Источник: 1RRE.ru

Читайте также:





Архив новостей