Перспективы развития системы МФЦ

Управление Росреестра Управление Росреестра

Руководитель Управления Росреестра по Курганской области О.В. Молчанов принял участие в очередном заседании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области.

В рамках обсуждения, по инициативе Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области, согласован план-график поэтапного сокращения количества окон приема-выдачи документов в офисах Кадастровой палаты с учетом начала работы новых отделов ГБУ «МФЦ». Основная цель данной работы  планомерное достижение установленных нормативными документами Правительства Российской Федерации требований в части обеспечения объемов государственных услуг Росреестра, которые должны оказываться на базе МФЦ.

На 2015 год этот показатель  должен составлять не менее 50 процентов. По итогам 2014 года доля МФЦ в общем объеме принятых заявлений на государственную регистрацию прав составила 31%, по предоставлению сведений ЕГРП  порядка 17,5%, в сфере кадастрового учета и выдачи сведений государственного кадастра недвижимости 13,9% и 14,7% соответственно.

В целях повышения качества работы сотрудников МФЦ, осуществляющих прием документов, Управлением и Кадастровой палатой на системной основе осуществляется обучение специалистов МФЦ и оказание им методической и практической помощи.

При участии сотрудников Управления и Кадастровой палаты в 2014 году проведено более 100 учебных мероприятий для специалистов ГБУ «МФЦ», направлено свыше  40 информационно-разъяснительных материалов, в том числе подготовленных по результатам обобщения информации о количестве ошибок, допущенных специалистами приема ГБУ «МФЦ» при работе с документами, поступающими по услугам Росреестра. Анализ таких ошибок проводится специалистами Управления и Кадастровой палаты на постоянной основе и является важным элементом общей системы контроля качества оказываемых услуг, что имеет первостепенное значение, поскольку в настоящее время более 90% услуг, оказываемых в ГБУ «МФЦ» в Курганской области, приходится на услуги Росреестра.


13 Февраля 2015 17:28
Автор: пресс-группа
Источник: Управление Росреестра по Курганской области

Читайте также:





Архив новостей