Заявители предпочитают обращаться в Кадастровую палату лично

Росреестр прием граждан Росреестр прием граждан

Так показал анализ рассмотрения обращений граждан за 2014 год, проведенный отделом обеспечения ведения кадастра филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области. За прошлый год количество заявителей, обратившихся на личный прием к руководству Кадастровой палаты, увеличилось на 12 % (1907 обращений).

Это не удивительно, ведь в рамках личного приема возможно не только незамедлительно услышать ответ на свой вопрос, но и получить полноценную квалифицированную помощь из первых уст. Однако, не стоит забывать, что если вопрос требует детального рассмотрения, с необходимым проведением анализа всех документов по делу (к примеру, правомерность принятых органом кадастрового учета решений или порядок расчета кадастровой стоимости по определенным объектам недвижимости), получить ответ сразу не удастся. При этом, в ходе личного приема возможно оставить письменное обращение с подробными пояснениями по вопросу, ответ на которое будет подготовлен в установленный законом срок – 30 дней с момента регистрации.

В том случае, если заранее очевидно, что необходимо будет дополнительное рассмотрение по вопросу, рекомендуем направить письменное обращение любым удобным способом:

– почтовым направлением по адресу: 454081, г. Челябинск, 1 участок ЧЭМК, д 1;

– нарочно: ул. Труда, 164 (МФЦ г. Челябинска) или 1 участок ЧЭМК, д 1 (центральный аппарат Кадастровой палаты);

– по электронной почте: fgu74@u74.rosreestr.ru.

Отзывы о деятельности специалистов, а также предложения и пожелания, возможно оставить в книгах жалоб и предложений, которые расположены в любом пункте приема документов Кадастровой палаты.

В течение 2014 года в Кадастровую палату поступило 2350 письменных обращений, в среднем – около 200 обращений в месяц.


Читайте также:





Архив новостей