В бизнес-центре «Палладиум» открылся корпоративный ресторан с зоной шоу-кухни

БЦ «Палладиум» БЦ «Палладиум»

В Екатеринбурге появился корпоративный ресторан с зоной шоу-кухни. Новый оператор питания в бизнес-центре «Палладиум» ГК «Кейтеринбург» открыл для арендаторов и гостей объекта два зала — общий и VIP. Посетители заведения смогут рассчитываться не только привычными способами оплаты, но и с помощью корпоративных карт, и даже в счет заработной платы. Также ресторан будет предоставлять кейтеринговые услуги.

В УК RED отмечают, что это стало одним из главных условий при выборе нового арендатора: «Особое внимание мы уделили концепции ресторана, поскольку было необходимо, чтобы оператор не только готовил вкусную еду, но и имел в меню бизнес-ланчи, а также мог предоставить кейтеринговое обслуживание. Для нас это было важным условием, так как у нас есть конференц-холл, в котором также востребованы услуги по организации питания — обслуживанию фуршетов и кофе-брейков»,— говорит генеральный директор УК RED Алексей Клименко.

Заведение рассчитано на 200 посадочных мест. В общем зале на 170 мест предполагается самообслуживание. Для его посетителей будет работать линия раздачи со свободным выбором блюд, в том числе выпечкой и хлебом из собственной пекарни. Здесь же будет располагаться зона шоу-кухни. Ежедневно профессиональный шеф-повар будет готовить на глазах у посетителей разнообразные блюда разных кухонь мира. Зал будет открыт с 11.30 до 19.00. В полную силу ресторан заработает с 1 марта, после завершения работ по переоборудованию помещения.

VIP-зал повышенной комфортности с баром и винотекой будет работать с 10.00 до полуночи. Обслуживать посетителей этого зала будут не только официанты, но и профессиональный бармен.

«Тип нашего нового заведения можно назвать «корпоративный ресторан». Мы понимаем, что на работе люди проводят существенную часть своей жизни, поэтому предприятие питания является важной инфраструктурной составляющей, которая формирует качество рабочей среды. Здесь важно все: ассортимент блюд, ценовая политика, интерьер заведения, уровень сервиса, дополнительные услуги, даже формы расчета. Поэтому концепция ресторана разрабатывалась с учетом всех потребностей арендаторов бизнес-центра»,— говорит директор по маркетингу ГК «Кейтеринбург» Александр Тиханов.


06 Февраля 2015 15:55
Источник: УК RED

Читайте также:





Архив новостей