О выездных приемах документов рассказали на «горячей линии» Управления Росреестра

Выездной прием Выездной прием
11 февраля 2015 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведена единая «горячая линия» на тему «Выездные услуги – доступно и удобно».

Сегодня во всех 37 территориальных отделах Управления Росреестра по Челябинской области и в центральном аппарате работали «горячие» телефоны. Тема очередной единой «горячей линии» касалась вопросов организации бесплатных выездных приемов документов на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимости для льготных категорий граждан. Такой мобильный способ предоставления услуг по госрегистрации был внедрен Управлением в июне 2013 года. Центром внимания регистраторов стали ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды 1 и 2 групп, то есть те люди, кто в силу своего возраста и состояния здоровья не могут самостоятельно посетить офисы Управления Росреестра.

Только в течение прошлого года территориальные отделы, работающие в городах и районах Южного Урала, выезжали к заявителям домой 86 раз. Чаще всего прием-выдачу документов на дому осуществляли специалисты Кыштымского, Озерского и Чебаркульского отделов. В ходе сегодняшней «горячей линии» все позвонившие получили подробные ответы на вопросы о том, к кому домой могут приехать с целью приема документов на госрегистрацию, какие документы необходимо собрать для совершения той или иной сделки с недвижимостью.


Читайте также:





Архив новостей