RRG обозначит «белые пятна» на карте торговой недвижимости Москвы

Торговый центр Торговый центр

Компания RRG разработала уникальную технологию выявления «белых пятен» на карте столицы для развития торговой недвижимости различных форматов. Новая методика позволяет оценить насыщенность торговыми объектами того или иного профиля с максимальной детализацией – до квартала. Таким образом, «незанятые ниши» можно будет определять в рамках квартала, что особенно актуально для сетевых магазинов и различных форматов торговых центров.

RRG продолжает активно развивать научно-исследовательское направление деятельности. В начале нового 2015 года компания представила принципиально новый инструмент расчета обеспеченности городов торговой недвижимостью. Данная разработка - продукт научно-практической лаборатории RRG Lab.

«По сути, новая технология позволяет исследовать каждый отдельный «квадрат» города, то есть с точностью устанавливать, хватает ли в том или ином квартале торговых объектов и если не хватает, то каких именно. Здесь применяется усовершенствованная модель Хаффа и геомаркетинговое моделирование. Мы видим не просто какие-то цифры и показатели, но степень влияния различных по формату и размеру торговых центров на зону охвата. Причем для различных форматов она имеет разную пороговую зону достижения. Это позволяет находить так называемые «белые пятна» - кварталы, не попадающие в зону охвата, например, регионального торгового центра. Таким образом, это не пресловутый расчет количества метров GLA на какой-то округ или город, а инструмент к принятию инвестиционных решений», — рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников.

По словам эксперта, новый инструмент позволит сформировать специальный инвестиционный продукт с рабочим названием «Белые пятна» — своеобразную «карту сокровищ» для девелоперов и инвесторов, с обозначением всех локаций, испытывающих дефицит торговых площадей разного профиля. Соответственно для выбранных локаций и оптимального размера торгового центра с концепцией отвечающей реализации незанятых ниш в зоне охвата в дальнейшем рассчитывается потенциальный оборот, посещаемость и ставка аренды. Уже сейчас специалистами RRG проводятся исследования c применением данной технологии для ряда девелоперов и ритейлеров.

«Сегодня углубление и совершенствование методик анализа, применение новейших разработок в сфере инновационного консалтинга - не прихоть, а необходимость, - говорит Денис Колокольников, - Понятно, что развитие локальных рынков торговой недвижимости продолжится и в кризисном 2015 году, но даже небольшие отклонения между прогнозными и фактическими показателями могут спровоцировать серьезные проблемы для будущих объектов. Поэтому мы стремимся сделать все расчеты максимально точными, ни на минуту не останавливаем нашу научно-исследовательскую работу, стремясь, в том числе изучать изменение структуры потребления».

Напомним, компания RRG оказывает услуги в области консалтинга, геомаркетинга, управления, эксплуатации и брокериджа недвижимости на протяжении более чем девяти лет и является пионером в области применения кластерного анализа в России, а также автором многих технологий в области геомаркетинга. Расчетом потенциального товарооборота торговых точек RRG занимается с 2007 года, в числе компаний-заказчиков – такие сети, как Лента, ГиперГлобус, real,-, Spar, Plus, OBI, K-Раута и другие.


16 Февраля 2015 13:14
Источник: RRG

Читайте также:





Архив новостей