Работа по повышению качества и доступности предоставления госуслуг Росреестра

Управление Росреестра Управление Росреестра

Управлением Росреестра по Курганской области и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области (Кадастровая палата) утвержден совместный План работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества на 2015 год. Такой документ утверждается ежегодно с 2011 года и включает в себя комплекс мероприятий, направленных на совершенствование работы с заявителями при предоставлении государственных услуг Росреестра. Следует отметить, что постановка задач на предстоящий год осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, установленных Дорожной картой ««Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р. Так, Планом предусмотрены меры по дальнейшему сокращению сроков оказания государственных услуг Росреестра и времени ожидания заявителей в очереди, по увеличению доли государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, расширению возможностей получения услуг Росреестра на базе ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ГБУ «МФЦ»). В отдельный блок выделена работа по развитию межведомственного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления, исключающего участие заявителя при предоставлении государственных услуг. Также в текущем году предполагается продолжить работу по обеспечению доступности информации о порядке, способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра, улучшению условий обслуживания заявителей в офисах приема-выдачи документов, изучению общественного мнения о качестве предоставления государственных услуг Росреестра посредством проведения анкетирования, обзвона заявителей. Кроме того, Планом предусмотрено постоянное повышение квалификации сотрудников Управления Росреестра, Кадастровой палаты и ГБУ «МФЦ» путем проведения учебных мероприятий, семинаров-совещаний, методического и правового обеспечения.


27 Февраля 2015 14:03
Автор: пресс-группа
Источник: Управление Росреестра по Курганской области

Читайте также:





Архив новостей