Крупный ритейлер детских товаров откроет магазин в новом торгово-развлекательном центре в Люберцах

ТРЦ «Выходной» ТРЦ «Выходной»

Российский ритейлер детских товаров «Кораблик», один из лидеров в своем сегменте, подписал договор аренды помещения площадью около 865 кв. м в торгово-развлекательном центре «Выходной» в подмосковном городе Люберцы. Эксклюзивным консультантом по сдаче проекта в аренду выступает компания JLL, девелопер – компания BCRE. Открытие ТРЦ «Выходной» состоится в сентябре 2015 года.

«Кораблик» – одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основана в 2000 году. На сегодняшний день «Кораблик» насчитывает более 150 магазинов в Москве, области и близлежащих городах. В планах компании до 2017 года – открыть до 300 магазинов в разных регионах России. В магазинах «Кораблик» представлено все, что нужно детям до семи лет, по доступным ценам: игрушки, товары для ухода за малышами, детское питание, одежда, мебель и коляски. «Кораблик» также развивает собственные торговые марки Barkito и Parusok.

Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети магазинов «Кораблик», заявил: «За долгую историю успешной работы нашей компании на российском рынке мы сумели завоевать популярность среди молодых семей. Мы делаем акцент на комбинации справедливых цен и высочайшего качества обслуживания, а также регулярно проводим промо-акции в магазинах, чтобы дать возможность нашим постоянным клиентам приобретать наиболее востребованные товары по еще более привлекательным ценам. Мы приняли решение об открытии нашего нового магазина в ТРЦ “Выходной”, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его качеству и современной, профессиональной концепции, что позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты».

Ирина Задорожко, руководитель отдела маркетинга BCRE Russia, отметила: «Подписание договора с якорным оператором товаров для детей – важное событие для торгово-развлекательного центра, ориентированного на семейную аудиторию. Мы признательны сети магазинов “Кораблик” за выбор ТРЦ “Выходной” и высоко ценим доверие сети к нашему проекту. Имея опыт долгосрочного плодотворного сотрудничества по проекту в Дмитрове, мы надеемся на его успешное продолжение. Вместе с консультантом JLL мы активно продолжаем привлекать в проект представителей качественного ритейла для формирования пула арендаторов с оптимальным спектром товаров и услуг для целевой аудитории торгового центра».

Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL, прокомментировала: «В условиях текущей нестабильной макроэкономической ситуации, когда многие проекты замораживаются, открытие ТРЦ “Выходной”, запланированное уже на сентябрь этого года, обещает стать одним из значимых событий на рынке ритейла Московского региона. ТРЦ “Выходной” займет ведущее место на локальном рынке ритейла, где покупательная способность находится на уровне столичной, а конкуренция среди качественных торговых объектов практически отсутствует. Вышеперечисленные аспекты, а также низкая представленность в городе профессиональных операторов, не только открывают отличные перспективы ритейлерам для успешного развития, но и предоставляют жителям Люберец по-настоящему качественный шопинг».

ТРЦ «Выходной» (общая площадь – 60 тыс. кв. м, арендуемая – 27 тыс. кв. м) располагается в центре густонаселенного города-спутника Москвы, на вечерней стороне центральной магистрали города – Октябрьского проспекта. Объект выгодно отличается отсутствием качественной конкуренции аналогичного формата на локальном уровне, профессиональной концепцией, маркетингом и позиционированием, что гарантирует высокую посещаемость. Общая зона охвата торгового центра составляет 340 тыс. человек. ТРЦ «Выходной» имеет пять уровней (в том числе два уровня подземной парковки), на которых расположатся более 150 магазинов, в числе которых – продуктовый супермаркет «Виктория» (3,4 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (2,3 тыс. кв. м), 7-зальный мультиплекс Wiki Cinema (3 тыс. кв. м). Парковка рассчитана на 700 машино-мест.


17 Февраля 2015 12:33
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей