Риэлторский бизнес под каблуком?

65% риэлторов – женщины 65% риэлторов – женщины
В преддверии 8 марта сотрудники Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость провели исследование и выяснили, важен ли для клиентов гендерный признак специалиста по недвижимости.

По данным ИНКОМ-Недвижимость, около 65% сотрудников, занятых в риэлторском бизнесе, – женщины. Их численное преимущество показывают такие сегменты отрасли, как аренда квартир (71%) и вторичный рынок жилья (68%). При этом не менее 90% представителей профессии старше 25 лет, и порядка 70% имеют детей.

В результате опроса на заданную тему сотрудниками Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость был составлен собирательный образ идеального риэлтора. С точки зрения большинства клиентов-женщин, работать комфортнее с представительницами своего пола, поскольку они аккуратны и щепетильны в делах, тщательно готовят сделку.

«Эти качества очень важны, поскольку рынок аренды динамичен, – поясняет Галина Киселева, руководитель Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость. – При огромном потоке сделок оставаться внимательными к мелочам сложно, а женщинам это удается». Кроме того, исследование показало: дамы «говорят на одном языке» и им проще понять друг друга.

Как выяснилось, большинство клиентов-мужчин также предпочитает, чтобы сделку проводили женщины: «они ответственны, эмоциональны и при этом решительны, с ними приятнее общаться», – объясняли респонденты. По их мнению, дама-риэлтор должна хорошо одеваться, быть психологом и разбираться в законодательстве.

Социально-демографический портрет риэлтора, выявленный в процессе исследования, выглядит следующим образом. Это женщина в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы не менее 5 лет, мобильная, но не суетливая, одевающаяся в деловом стиле, с уравновешенным характером, внимательная и грамотная.

Резюмируя результаты проведенного исследования, Галина Киселева отмечает: «Участники нашего опроса сошлись во мнении, что выбирают риэлтора все-таки не по принадлежности к полу, а по деловым качествам и уровню профессионализма. Главное для любого клиента – это ощущение опоры, уверенности в своем агенте и чтобы усилия его самого были минимальны».


06 Марта 2015 13:44
Источник: ИНКОМ-Недвижимость

Читайте также:





Архив новостей