Салон «Персона» Александра Юмашева перешел на электронные клубные карты

Персона карта Персона карта
Салон красоты Александра Юмашева, входящий в сеть «Персона Lab», предложил клиентам сервис электронных карт, которые в перспективе полностью заменят пластиковые карты лояльности. Успешный запуск сервиса осуществила российская компания OSMICards.

Имидж-лаборатория «Персона» Александра Юмашева открылась в мае прошлого года. Она стала первым именным салоном сети «Персона Lab». Для повышения удобства клиентского сервиса, стилист Александр Юмашев предложил своим клиентам услугу электронных карт, совместимых с приложениями Passbook и PassWallet в смартфонах на базе iOS и Android.

Электронная карта – это полный аналог пластиковой карты лояльности, но с гораздо более широкими возможностями и удобствами для пользователей и компаний. Она загружается сразу в телефон с QR-кода или со ссылки, полученной по смс, и хранится в уже имеющемся в телефоне приложении Passbook, представляющем собой электронный бумажник.

Электронные карты обладают всеми свойствами пластиковой карты, при этом позволяют пользователю проверять онлайн свой баланс, узнавать об актуальных предложениях компании, не заходя на сайт, и не занимают места в кошельке или сумке.

Компания с электронными картами выходит буквально на новый уровень общения со своими клиентами. Оповещение клиентов о новостях и акциях в виде push-уведомлений носят более личный характер, чем смс или почтовая рассылка, а поэтому прочитывается большим количеством получателей и не воспринимается как спам. Дизайн карты задает сама компания, причем его можно легко изменить под запуск очередной маркетинговой программы. Заменив пластиковые карты на электронные, компания сокращает расходы на выпуск и перевыпуск пластика, смс-рассылки, персонал, выполняющий соответствующие работы, и другие расходы.

Целью запуска электронных карт Passbook в «Лаборатории Александра Юмашева», по его собственному признанию, было совершенствование системы лояльности. «Мы запустили электронные купоны на 30%-ную скидку на маникюр, а также электронные клубные карты со скидками для постоянных клиентов и наших партнеров. Изначально была идея создать свое приложение «Персона», в которое закачивались и хранились бы карты. Однако расходы на разработку и внедрение приложения и дальнейшую промо-кампанию были несопоставимы с прогнозируемой отдачей, нужно было привлекать сторонних разработчиков, а эта дорогостоящая услуга. Нам пришлось бы делать два приложения: для iPhone и для «не-яблочных» смартфонов. Тогда мы узнали про сервис OSMICards, которые занимаются выдачей карт в уже имеющееся в смартфоне приложение. Нам понравилась сама идея – прежде всего это удобно – и перспективы электронных карт, добавленная стоимость, которую дают нам карты. Мы можем самостоятельно и быстро создать оповещение о новости, доставить его клиентам буквально «в собственные руки», сделать сервис в нашем салоне более комфортным и приятным. И ожидаем, что это позитивно отразится на возвратности клиентов. Наша цель сейчас – обеспечить электронными картами всю нашу клиентскую базу».

Технологией электронных карт занимается российская компания OSMICards, оказывающая полный спектр услуг по выдаче и поддержке карт для Passbook. Специалисты OSMICards осуществили полную настройку и подключение сервиса для салона.

11 Марта 2015 11:49
Источник: OSMICards

Читайте также:





Архив новостей