Enter Связной урезал затраты на аренду в 2 раза

Enter Связной Enter Связной
Enter Связной сократил затраты на аренду практически в 2 раза. Наибольшую долю сокращения расходов (около 30%) компания осуществила за счет снижения арендных ставок по аренде своих оффлайн объектов.

Затраты на аренду в Москве компания смогла снизить на 68% по сравнению с 2014 годом, в СЗФО – на 71%.

До начала процесса по оптимизации затрат на аренду 17% договоров компании было в валюте. На сегодняшний день компания перевела практически все договора в рубли. По тем договорам, по которым компания не смогла перевести валюту в рубли, арендодатели снизили ставки или заморозили цену в среднем на 6 месяцев.

Компания начала работу по оптимизации и самой сети. Enter ежемесячно рассматривает рентабельность каждой оффлайн точки (в том числе с привязкой к арендным ставкам). На основе показателей рентабельности на текущий момент составлен план оптимизации сети на 1 квартал 2014 года.

"Проводим оценку рынка недвижимости региона, и все это учитываем в переговорах с арендодателями. Большинство из них понимает экономическую ситуацию на рынке и здраво оценивают покупательскую способность наших клиентов, от которой собственно и зависит рентабельность магазина,"- говорит Евгений Прохоров, заместитель генерального директора компании Enter.


12 Марта 2015 10:48
Источник: Группа «Связной»

Читайте также:





Архив новостей