Жители региона активно оценивают уровень оказываемых государственных услуг

Росреестр прием граждан Росреестр прием граждан

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области напоминает, что у жителей региона есть возможность оценить качество оказываемых государственных услуг в сфере кадастрового учета, написав письменное обращение или воспользовавшись сервисами сайта «Ваш контроль».

В Кадастровую палату по Челябинской области поступают письменные обращения, в которых граждане оценивают работу специалистов Кадастровой палаты. Приведем некоторые из них. От жителя Челябинска поступило письмо, в котором он выражает благодарность работникам, отмечая: «Я и моя семья испытали самые приятные чувства и эмоции, столкнувшись с работой Кадастровой палаты по Челябинской области. ...Кроме добросовестного и образцового исполнения своих обязанностей, высокого профессионализма и четкой организации работы коллектива, отдельно хотелось бы отметить вежливость, доброжелательность, ответственность и пунктуальность сотрудников».

Граждане отмечают также работу территориальных отделов Кадастровой палаты. Так оказание коллективом межрайонного отдела № 1 консультативной помощи не осталось незамеченным заявителями. Житель города Челябинска отметил высокий уровень работы консультантов, работников Кадастровой палаты, расположенных в многофункциональном центре, он пишет: «Хотелось бы особо отметить специалиста Диану Стародубцеву, которая качественно и вежливо осуществляет свою работу». Не осталась без оценки и работа коллектива отдела по Агаповскому району: «Такие добрые и отзывчивые люди как Вера Приходько и Олеся Степанова уже редко встречаются в наше время. Огромное им спасибо за отзывчивость, профессионализм, чуткое восприятие проблем и оперативное их решение».

Помимо письменных обращений, оставить отзыв о работе Кадастровой палаты и оценить качество оказываемых государственных услуг можно на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Как сообщает пресс-служба Росреестра (https://rosreestr.ru/site/press/news/bolshinstvo-poluchateley-uslug-rosreestra-otsenili-ikh-na-4-i-5-/), жители Челябинской области в 2014 году продемонстрировали высокую активность в оценке государственных услуг Росреестра, воспользовавшись сервисами данного сайта. Что касается оценки деятельности Кадастровой палаты по Челябинской области, то за 2014 год зафиксировано среднее значение положительных оценок по структурным подразделениям Кадастровой палаты — 93,20%, а среднее значение по всем основным критериям составило 4,7 из возможных 5 баллов, что говорит о том, что Кадастровой палатой проводится комплексная работа по повышению качества оказываемых государственных услуг.


Читайте также:





Архив новостей