Универмаг «Цветной» представляет новый food market

Универмаг «Цветной» Универмаг «Цветной»

В рамках запуска нового сезона универмаг «Цветной», флагманский проект компании Rose Group, объявляет о реконцепции зоны двух этажей универмага, включающих фермерский рынок, кафе и рестораны, расположенные на 5 и 6 этажах. Развитием гастрономических этажей займется ресторанный холдинг MALLINA MANAGEMENT SOLUTIONS, известный в Москве такими проектами как tutto bene, ШИША lounge bar, Sushilka и др.

Для зоны двух этажей универмага разработана новая концепция, которая объединит на одной площадке все самые передовые тенденции гастрономии.

В центральной зоне 5 этажа разместится обновленный food market - рынок экологичных и фермерских продуктов, гастроном с товарами со всего мира, где предпочтение отдается преимущественно натуральной продукции, а также два новых ресторана.

Главные изменения ждут кафе и рестораны. По-новому будут расставлены гастрономические акценты. Основатель одного из лучших ресторанов Израиля Ezra Kedem представит в «Цветном» два проекта: ресторан для любителей здоровой еды на 5 этаже и ресторан - под рабочим названием сolors - с нетрадиционным прочтением средиземноморских блюд, основу которых составят натуральные продукты с фермерского рынка на 6 этаже.

Кроме того, в новом пространстве food market откроется tapas+pintxos bar, за разработку концепции и меню которого будет отвечать испанец Пабло Викари, неоднократный чемпион различных испанских соревнований по приготовлению традиционных испанских закусок. В его активе также работа шеф-повара в ресторане Elkano в Сан –Себастьяне, который недавно получил звезду Мишлен. В основе меню нового кафе, помимо тапас и пинчос, традиционные блюда кухни севера Испании и Страны Басков.

Несмотря на новации, основа ассортимента торговых рядов сохранится: в Универмаге по–прежнему будут представлены лучшие отечественные фермерские продукты и европейские деликатесы. Для удобства тех, кто пристально следит за качеством продуктов и их составом на ценниках появятся специальные зеленые стикеры в виде зеленого листка, которые выделят данные категории товаров (органик, БИО, ЭКО, фермерские, натуральные, домашние) среди всех остальных. Как и на многих известных европейских рынках, на food market в «Цветном» будет сохранена традиция быстрого и качественного приготовления вкусных и свежих блюд: свежая выпечка, домашняя кулинария, винная лавка с деликатесными закусками, свежевыжатые соки и коктейли, бар с азиатской едой – все корнеры продолжат свою работу. Основной акцент сделан на правильную, здоровую еду, приготовленную по домашним рецептам.

Комментируя запуск обновленного гастрономического этажа Универмага «Цветной» заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости Rose Group и Исполнительный директор Универмага Петр Исаев отметил:

«Мы очень рады партнерству с MALLINA MANAGEMENT SOLUTIONS, поскольку нас объединяет общий взгляд на концепцию Универмага «Цветной» и на развитие гастрономического бизнеса. MALLINA, по нашему мнению, обладает всем необходимым для качественного и грамотного развития площадки в соответствии с общим позиционированием «Цветного».


23 Марта 2015 11:13
Источник: Rose Group

Читайте также:





Архив новостей