Росбанк запустил новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн»

Росбанк Росбанк
Росбанк предлагает клиентам новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн».

Владельцам смартфонов и планшетов на платформах iOS и Аndroid теперь доступно новое банковское приложение «РОСБАНК Онлайн» с современным дизайном и интуитивно понятной навигацией, а также платежным функционалом и открытым любому пользователю геолокационным и коммуникационным сервисами.

Пользователи «РОСБАНК Онлайн» смогут воспользоваться широким перечнем опций для эффективного управления своими финансами в режиме 24 часа в сутки семь дней в неделю:

· оплата услуг более 1200 компаний-провайдеров без комиссий в режиме онлайн;
· переводы в рублях по тарифам, сниженным до 50%;

· внесение денежных средств на счет погашения кредита;

· перевод средств со счета на счет и с карты на карту;

· открытие вкладов в рублях под более высокий процент, чем в отделении банка (надбавка составляет 0,3 п.п.), и управлять ими;

· просмотр остатков по счетам, картам и кредитам, а также истории платежей и реквизитов своих счетов;

· конвертация валюты между своими счетами;

· использование шаблонов для повторяющихся операций.

Открытая часть приложения позволит любому пользователю легко найти отделение или банкомат, получить информацию о курсах валют, а также о специальных акциях и скидках от партнеров Росбанка.

Для входа в приложение «РОСБАНК Онлайн» и Интернет-Банк используется единый логин и пароль, что позволит клиентам получить доступ к банковским услугам, как при использовании смартфона или планшета, так и персонального компьютера.

«Развитие дистанционного банковского обслуживания – один из стратегических приоритетов Росбанка. Новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» разработано на основе результатов маркетинговых исследований и основных ожиданий клиентов банка. При этом своими разработками в сфере дистанционного обслуживания мы стараемся предвосхитить ожидания пользователей мобильных сервисов по управлению финансами. Следующим шагом в развитии мобильного приложения станет расширение функционала, дальнейшее упрощение подписки и повышение удобства для пользователей», - прокомментировала Виктория Селезнева, директор департамента дистанционного обслуживания Росбанка.

23 Марта 2015 16:54
Источник: РОСБАНК

Читайте также:





Архив новостей