На «горячую линию» звонили получатели электронных услуг Росреестра

Егор  Галаев Егор Галаев

25 марта 2014 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует об итогах «горячей линии».

На «горячей линии», состоявшейся в Управлении Росреестра по Челябинской области, обсуждались вопросы оказания услуг ведомства в электронном виде. На звонки южноуральцев отвечал начальник отдела эксплуатации информационных систем Егор Галаев.

Как уже неоднократно рассказывалось специалистами Управления ранее, с помощью Интернет-портала Росреестра (https://rosreestr.ru) можно получить целый ряд услуг в электронном формате: узнать сведения об объектах недвижимости, записаться предварительно на прием в любой офис службы, поставить земельный участок на кадастровый учет, проверить в режиме онлайн состояние запроса и т.д. В ходе «горячей линии» граждане интересовались не только возможностями портала, но и деталями получения той или иной электронной услуги. Так, житель г.Челябинска спросил, как можно оплатить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)? На что получил следующий ответ. После заполнения заявителем на портале формы запроса о получении сведений из ЕГРП на указанный им адрес электронной почты приходит письмо с кодом платежа. Используя код, можно оплатить государственную услугу посредством перевода денег на электронный кошелек Qiwi через терминалы, поддерживающие платежную систему Qiwi, или при помощи сервиса Сбербанк онлайн. Аналогично осуществляется платеж за получение через портал сведений из Государственного кадастра недвижимости.

Еще один челябинец спросил, как проверить статус обрабатываемого запроса? Ему разъяснили, что для проверки изменения статуса запроса (от «ожидает оплаты» до «завершен») необходимо на стартовой странице портала перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать пункт «Проверка состояния запроса online».


Читайте также:





Архив новостей