«ТПС Недвижимость» утвердила стратегию развития мастер-бренда «Галерея»

«Галерея Новосибирск» «Галерея Новосибирск»

Компания «ТПС Недвижимость» приняла решение развивать девелоперские проекты в области торговой недвижимости под единым брендом «Галерея».

Названия торговых центров будут включать мастер-бренд и топографическую «привязку к местности»: принципу локализации уже соответствуют действующие торгово-развлекательные центры «Галерея Краснодар» и «Галерея Новосибирск».

В соответствии со стратегией бренда, девелопер утвердил и название «Галерея Кутузовский» для торгово-развлекательного центра, строящегося в Москве на Кутузовском проспекте. Реализация проекта общей площадью 137 тыс.м2 идет с опережением графика. Открытие ТРЦ «Галерея Кутузовский» запланировано на конец 2015 года.

«Опыт взаимодействия потребителей с брендом торгового объекта приобретает все более важное значение, и схема единого бренда набирает популярность при выборе подхода к бренд-архитектуре в ритейле, – отметил коммерческий директор компании «ТПС Недвижимость» Алексей Ванчугов, – Новая концепция нейминга «приблизит» торговый центр к потребителю, сделает его «своим», а это, как мы рассчитываем, приведет к увеличению посещаемости торговых центров компании. Кроме того, мастер-бренд позволит получить эффект синергии и «экономии масштаба» при продвижении объектов».


30 Марта 2015 18:16
Источник: ТПС Недвижимость

Читайте также:





Архив новостей