Модная ярмарка Play Fashion 2015 пройдет в ТЦ Авиапарк

ТЦ АВИАПАРК ТЦ АВИАПАРК

Ярмарка Play Fashion, объединяющая популярных и начинающих российских дизайнеров, пройдет с 6 апреля по 6 мая в ТЦ АВИАПАРК в Москве. Play Fashion разместится на первом этаже торгового центра.

Play Fashion – это уникальный проект, призванный расширить коммуникацию между торговым центром и конечным потребителем; это месяц моды от российских дизайнеров, музыка, модные тренды и особая атмосфера. В 2014 году Play Fashion посетили более 3,5 млн человек, а совокупный оборот ярмарки составил 70 млн рублей. На вырученные от продаж средства четыре бренда-участника ярмарки открыли свои магазины в Москве, а в торговом центре в период мероприятия отмечался значительный рост трафика.

«Play Fashion на сегодняшний момент является самой профессиональной ярмаркой pop-up формата в Москве. Мы считаем, что в условиях кризиса это удобный инструмент для привлечения покупателей в торговый центр, - комментирует Ирина Ушакова, глава отдела маркетинга ТЦ АВИАПАРК. – Этот модный, яркий, актуальный проект дополнит наших текущих арендаторов и предоставит покупателям широкий выбор неординарных товаров. Торговый центр в свою очередь получает отличный инструмент для коммуникации с конечным потребителем».

Play Fashion – это место, где различные бренды одежды могут показать себя и, что самое главное, успешно продаваться. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центров давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки, поскольку призвано увеличивать конверсию благодаря приятной атмосфере и удачной формуле «entertainment + shopping». В России это первый опыт полноценного pop-up проекта, направленного на увеличение узнаваемости и продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех.

«Ярмарка – это эффективный маркетинговый инструмент, используемый торговым центром для привлечения трафика. Это мост между креативным кластером дизайнеров и торговыми центрами. Не многие арендаторы способны постоянно привлекать большое количество посетителей, так как они изначально являются копией классических западных брендов, в них нет инновации. Рынку необходим fast-fashion, который приносит жизнь в торговый центр, является «живой водой» в условиях кризиса. Проект сложился как фестиваль, включающий в себя торговлю, проведение специальных мероприятий и работу со СМИ. Таким образом, наш посетитель получает большой спектр впечатлений и делает качественный шопинг, что повышает его лояльность к торговому центру», - отмечает Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.


01 Апреля 2015 13:07
Источник: ТЦ АВИАПАРК

Читайте также:





Архив новостей