«Ростелеком» запустил продажи продукта «Хоть потоп!» от «АльфаСтрахование»

Страхование Страхование

В центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» на территории Северо-Западного федерального округа стартовали продажи коробочного страхового продукта «Хоть потоп!» компании «АльфаСтрахование».

Продукт для частных клиентов «Хоть потоп!» позволяет застраховать отделку жилого помещения (квартиры или частного дома) и движимое имущество в нем без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра и оценки имущества.

Стоимость продукта составляет 549 рублей, размер страхового покрытия – 150 тыс. рублей, срок действия полиса – один год.

«Продажи продукта «Хоть потоп!» были запущены в 2010 году. За это время нам удалось наладить сотрудничество с банковским сектором и крупнейшими розничными сетями. Продукт очень популярен среди аудитории, пользуется большим спросом. Основными преимуществами продукта являются его простота и доступность. Мы рады сотрудничеству с Ростелекомом и надеемся на плодотворную работу, – комментирует Белякова Алина, Исполнительный директор Департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».

Бибикова Марина, Коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» отмечает: «Расширение ассортимента популярным продуктом «Хоть потоп!» позволит нашим Клиентам выбрать оптимальное предложение в розничной сети. В центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» продажи услуги страхования имущества были запущены с января текущего года. И мы видим, что посетителям интересны страховые продукты, поэтому планируем и дальше развивать данное направление бизнеса. «АльфаСтрахование» - надежный партнер и мы можем быть уверены в стопроцентной защите имущества наших Клиентов».

Продукт предоставляет защиту имущества по самому широкому пакету рисков: пожар, удар молнии, взрыв газа; повреждение застрахованного имущества водой; противоправные действия третьих лиц; воздействие электротока; стихийные бедствия; падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезд транспортного средства.

При наступлении страхового случая страхователю необходимо связаться со страховой компанией и сообщить о событии, заполнить заявление о страховом событии и представить документы из компетентных органов, подтверждающие факт события. После рассмотрения предоставленных документов страховщик принимает решение по заявленному событию.


06 Апреля 2015 13:28
Источник: Ростелеком

Читайте также:





Архив новостей