Москвичи оценят успехи города в борьбе с уродующими архитектуру вывесками

«Активный гражданин» «Активный гражданин»

В ходе электронного референдума, который стартует в проекте «Активный гражданин», москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.

Подробные требования к тому, как должны выглядеть вывески магазинов, кафе и ресторанов и фасадные рекламные конструкции, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий, были разработаны с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. Уродовавшим город пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли на смену аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.

Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывысок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Несоответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировались.

В рамках опроса москвичи смогут высказать свое впечатление от расчистки города, в частности ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону.

Столичные власти учтут мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.


16 Апреля 2015 16:28
Источник: «Активный Гражданин»

Читайте также:





Архив новостей