Retail Profile Russia привлечет в ТРК «Авиапарк» 106 арендаторов формата specialty leasing

ТРЦ «Авиапарк» ТРЦ «Авиапарк»

В рамках реализации программы коммерциализации общих зон крупнейшего в Европе торгово-развлекательного комплекса «Авиапарк» общей площадью 390 тыс. кв. м компания Retail Profile Russia привлечет 106 арендаторов формата specialty leasing: 72 киоска и 34 RMU (Retail Merchandising Unit). В настоящее время в ТРК уже действует 21 арендатор этого сегмента, реализующий такие товары как сувениры, игрушки, головные уборы, luxury-аксессуары и др.

Одним из способов привлечения новых операторов и продвижения такой уникальной на российском рынке услуги, как коммерциализация общих зон, является проведение бизнес-завтраков с потенциальными арендаторами, один из которых прошел 17 апреля в «Авиапарке» и собрал более 70 операторов. Первым 17 операторам, подписавшим соглашение о намерениях заключить договор аренды, Retail Profile Russia предоставит скидку в размере 17%. После окончания бизнес-завтрака договоры о намерениях подписали 5 новых операторов.

«Анализируя ситуацию на российском рынке, мы видим большие перспективы для развития specialty leasing, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Профессиональная разработка и реализация программ коммерциализации могут существенно повысить неарендные доходы торгового центра, что крайне важно для владельцев, особенно в условиях экономического спада. Кроме того, specialty leasing увеличивает разнообразие товаров и услуг в ТРК, повышает трафик и коэффициент конверсии».

Кроме привлечения арендаторов specialty leasing, Retail Profile Russia займется организацией праздничных ярмарок и реализует программу промо ТРК «Авиапарк».


20 Апреля 2015 17:25
Источник: Retail Profile Russia

Читайте также:





Архив новостей