ГК «Лидер Групп» подвела итоги работы за 1 квартал 2015 года

ЖК «VITAMIN» ЖК «VITAMIN»

Группа компаний «Лидер Групп» в 1 квартале 2015 года реализовала более 70 тыс. квадратных метров недвижимости. За первые три месяца года объем выполненных строительно-монтажных работ составил 220 тыс. кв. метров.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области реализовано более 40 тыс. кв. метров. Наибольшим спросом пользовались квартиры в ЖК «Три кита» и новый объект компании – ЖК «VITAMIN», выведенный в продажу в феврале этого года. В Москве и Подмосковье было продано около 30 тыс. кв. м жилья. Особое предпочтение покупатели отдавали ЖК «Лидер Парк» и микрорайону «Город Счастья».

По данным аналитической службы ГК «Лидер Групп», в целом в первом квартале объемы продаж девелоперских компаний в Санкт-Петербурге и Московском регионе несколько снизились по сравнению с аналогичным периодом аномально активного 2014 года. В среднем процент снижения в разных компаниях может составлять порядка 25-30%. Вместе с тем, в сравнении с экономически спокойным 2013 годом объем реализации жилья значительно вырос. В частности, в ГК «Лидер Групп» объем продаж жилья в 1 квартале текущего года в 2 раза превысил показатели аналогичного периода 2013 года.

Наибольшую активность потребители проявили в марте на фоне заявлений о начале реализации программы по федеральному субсидированию банков, предоставляющих ипотеку на приобретение жилья. Количество сделок на приобретение квартир с привлечением ипотечных кредитов в последние две недели марта выросло на 33% по сравнению с январем-февралем текущего года.

«Мы оцениваем результаты работы в 1 квартале как успешные. Фатального обрушения рынка недвижимости, предрекаемого многими экспертами, не произошло. В первые дни года активность покупателей действительно снизилась, но уже с конца января спрос стал постепенно увеличиваться. Самыми активными стали последние две недели марта. Сегодня темпы реализации квартир в целом соответствуют обычным, «докризисным», и есть все предпосылки для увеличения активности покупателей. Поэтому мы планируем начать строительство еще нескольких новых объектов. При этом мы будем максимально внимательно следить за рынком и коррелировать объемы вывода жилья с потенциальным спросом», - отметил директор департамента продаж ГК «Лидер Групп» Виталий Виноградов.

Один из ключевых трендов 2015 года – сокращение инвестиционных покупок. Если в прошлом году их доля могла занимать до 45% в общем объеме сделок, то сейчас она не превышает и 10%. До 2015 года существенная часть всего покупок приходилась на минимальные по площади квартиры, которые считались наиболее ликвидными с точки зрения вложений. Сегодня подавляющее большинство приобретений делается конечными потребителями для собственных нужд, и клиенты стали больше интересоваться и концепцией проекта, и объемно-планировочными решениями. Существенно вырос спрос на двух- и трехкомнатные квартиры. Еще в прошлом году в общем объеме продаж они занимали не более 5%, сейчас этот показатель приближается к 45%. В целом подход к выбору объекта стал более тщательным.


21 Апреля 2015 20:34
Источник: ГК «Лидер Групп»

Читайте также:





Архив новостей