В Управлении Росреестра подвели итоги анкетирования

Анкетирование Анкетирование

Управлением Росреестра по Челябинской области проведено анкетирование граждан в отделе регистрации прав на недвижимое имущество по Челябинской области (центральный аппарат Управления) и в группе территориальных отделов. Целью проведения опроса являлось изучение уровня информированности потребителей услуг о способах и сроках получения государственных услуг Росреестра в отделах Управления, выявление уровня удовлетворенности заявителей оказанием государственных услуг и последующее устранение недостатков.

В ходе проведения анкетирования был опрошен 951 заявитель, большая часть из них (85%) – это граждане, остальные – представители юридических лиц. 900 респондентов (94,6%) были в полной мере удовлетворены качеством оказанных им в Управлении услуг. Однако 4,3% написали в своих анкетах, что удовлетворены качеством лишь частично, а три заявителя (2 из Челябинска и 1 из Кунашакского района) не удовлетворены вовсе. В основном ожидание в очереди заняло у заявителей меньше 15 минут. Этот ответ указали 86,4% респондентов, которые сдавали документы, и 73,2% участников анкетирования, которые пришли получать готовые документы. Нескольким заявителям не пришлось ждать совсем, но пять при сдаче и шесть человек при получении документов ожидали в очереди более часа.

Также участников анкетирования просили ответить на вопрос, какими источниками они пользуются для получения информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра. Как оказалось, 42,5% респондентов обращались за консультацией к специалистам при личном посещении Управления, 20,9% получили необходимую информацию у консультантов по телефону. Еще 34,4% пользовались Интернет-порталом Росреестра, 13,2% нашли нужную информацию на стендах в отделах Управления, 6,5% респондентов отметили иные источники получения указанной информации.


Читайте также:





Архив новостей