МЕТРОПОЛИС поделился результатами работы в 2014 году

МЕТРОПОЛИС МЕТРОПОЛИС

МЕТРОПОЛИС рассказал о своей работе в 2014 году и объявил о запуске программы лояльности. Ключевым элементом программы стала дебетовая карта METROPOLIS Card. Партнерами по проекту являются мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт.

Основные задачи программы лояльности МЕТРОПОЛИС – увеличение среднего чека, увеличение частоты посещений и покупок, увеличение лояльности посетителей к бренду МЕТРОПОЛИС за счет эксклюзивных предложений арендаторов – партнеров программы.

METROPOLIS Card — это дебетовая банковская карта MasterCard® Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass®. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.

На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности МЕТРОПОЛИС присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

METROPOLIS Card полностью управляется через мобильное приложение Рокетбанка, где предусмотрена возможность совершать любые банковские операции или оплачивать услуги.

Помимо этого, карта дает доступ к специальным предложениям в магазинах МЕТРОПОЛИС, представленным как в виде кешбэка на карту или скидки от суммы покупки, так и в виде других привилегий от магазинов-партнеров карты и самого МЕТРОПОЛИС, например, ранний доступ к распродажам и закрытым мероприятиям, бесплатная упаковка подарков и парковка.

Люк Мужель, генеральный директор МЕТРОПОЛИС: «Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями - инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр. Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Описывая карту МЕТРОПОЛИС одним словом, я бы сказал, что она максимально «человечная». Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис.

В 2014 году МЕТРОПОЛИС посетили 20 000 000 покупателей. К концу 2014 года на территории МЕТРОПОЛИС были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года МЕТРОПОЛИС провел ребрендинг. Обновленный МЕТРОПОЛИС ориентируется на категорию affordable luxury «средний плюс». Якорными арендаторами МЕТРОПОЛИС являются Стокманн, Перекресток, Синема Парк, Спортмастер, Мвидео, H&M.


27 Апреля 2015 19:12
Источник: МЕТРОПОЛИС

Читайте также:





Архив новостей