ГК «Детский мир» объявляет неаудированные финансовые результаты за 1-й квартал 2015 года

ГК «Детский мир» ГК «Детский мир»

 Группа Компаний «Детский мир» («Детский мир» или Группа), крупнейший в России и Казахстане оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет неаудированные финансовые результаты за 1-й квартал 2015 года, завершившийся 31 марта 2015 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1 КВАРТАЛА 2015 ГОДА

o Выручка Группы увеличилась на 32.9% до 12.2 млрд. руб. по сравнению с 9.1 млрд. руб. в 1-м квартале 2014 года;

o Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13.2% (рост числа чеков на 4% и рост размера среднего чека на 9%);

o Валовая прибыль выросла на 46.4% до 4.4 млрд. руб. по сравнению с 3.0 млрд. руб. в 1-м квартале 2014 года;

o Отношение коммерческих, управленческих, административных и прочих операционных расходов к выручке снизилось на 1.6 процентных пункта до 30.3% по сравнению с 32.0% в 1-м квартале 2014 года;

o Показатель OIBDA вырос до 689 млн. руб. по сравнению с 66 млн. руб. по итогам 2014 года, рентабельность по OIBDA за 1-й квартал 2015 года увеличилась на 4.9 процентных пункта с 0.7% годом ранее до 5.7%;

o Чистая прибыль достигла 24 млн. руб. по сравнению с чистым убытком в размере 435 млн. руб. в 1-м квартале 2014 года;

o В 1-м квартале 2015 года Компания открыла 8 новых супер- и гипермаркетов «Детский мир», увеличив число магазинов Группы Компаний до 330 и торговую площадь до 399 тыс.кв.м.

o В 1-м квартале 2015 года Компания подвела итоги налоговых выплат в государственный бюджет и внебюджетные фонды за 2014 год, которые составили 3.4 млрд. руб.

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы Компаний «Детский мир»:

«В первом квартале 2015 года «Детский мир» продолжил активное развитие, открыв 8 новых магазинов. За счет органического роста сети, увеличения сопоставимых продаж свыше 13% и роста загрузки 89 магазинов, открытых в 2013 и 2014 гг., рост выручки составил 33%. Особенно стоит отметить существенное увеличение показателя OIBDA год-к-году и выход на чистую прибыль уже в первом квартале, в котором ранее традиционно отмечался сезонный убыток.

Ослабление курса рубля значительно повысило конкурентоспособность российских производителей, как результат, мы отмечаем повышение интереса со стороны потребителей к отечественным товарам, что позволяет сети наращивать их в своей товарной матрице. Кроме того, в целях минимизации розничных цен мы начали осуществлять расчеты с зарубежными производителями в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен первый рублевый контракт на поставку детской одежды с индийской компанией Fashion Square.

В 2015 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 60 новых супер- и гипермаркетов в десятках городов страны». 2

ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 ПО СРАВНЕНИЮ С 1 КВАРТАЛОМ 2014 Млрд. руб.

I-й квартал 2015

I-й квартал 2014

Изменение,

год-к-году (%)

Кол-во магазинов

330

257

28.4%

Детский мир

287

227

26.4%

ELC

43

30

43.3%

Торговая площадь

399

324

23.2%

Выручка

12.2

9.1

32.9%

Коммерческие, административные и прочие операционные расходы

3.7

3.0

26.2%

% от выручки

30.3%

32.0%

-1.6%

OIBDA

0.7

0.01

936.2%

Рентабельность по OIBDA (%)

5.7%

0.7%

4.9%

Чистая прибыль / (убыток)

0.02

-0.4

-


28 Апреля 2015 14:35
Источник: Детский мир

Читайте также:





Архив новостей