Эксперимент продолжается: Москва выставила на аукцион еще 11 киосков «Мороженое»

Продажа мороженого Продажа мороженого

Московские власти продолжают эксперимент по предоставлению прав на осуществление торговой деятельности в нестационарных торговых объектах через электронные аукционы. Вторую серию торгов по реализации киосков с основным назначением «Мороженое», расположенных в Центральном административном округе столицы, объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Все одиннадцать нестационарных торговых объектов расположены в пределах Третьего транспортного кольца, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Стартовая цена трех лотов, находящихся в Замоскворечье, Хамовниках и в районе Арбата составляет 37,4 тыс. рублей. Начальная стоимость лота в Таганском, Мещанском, двух лотов в Пресненском, а также трех лотов в Хамовниках составляет 32 тыс. рублей. «Шаг аукциона» установлен в размере пяти процентов от начальной цены аукциона. Участники аукциона будут торговаться за размер ежемесячной платы», - уточнил Г.Дёгтев.

Он подчеркнул, что начальная цена киосков определена исходя из их места расположения. Начальная стоимость объектов, расположенных в отрезке от Бульварного до Садового кольца, составляет 37,4 тыс. рублей, от Садового до Третьего транспортного кольца – 32 тыс. рублей.

Потенциальным участникам аукциона предлагается рассмотреть возможностьосуществление торговой деятельности в нестационарных торговых объектахплощадью 6 кв. метров. Преимуществом для предпринимателей является то, что киоски подключены к инженерным сетям, укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами для открытой выкладки товаров, столами под кассовые аппараты и LCD панелями.

В основной ассортимент павильонов «Мороженое» входит мороженое и его производные - торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментов в киоске могут быть представлены замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас. В минимальном количестве могут быть представлены «снеки» и жевательная резинка.

Геннадий Дёгтев напомнил, что предприниматели проявили большой интерес к предыдущей торговой сессии, на которой разыгрывалось право на осуществление торговой деятельности в семи киосках с основным назначением «Мороженое» и «Хлеб», также расположенных в ЦАО, которые состоялись впервые 15 апреля 2015 года.

«На участие в первых тогах было подано 50 заявок. Среднее превышение аукционной стоимости над стартовой по семи лотам составило более 60 процентов. По разным лотам превышение оказалось от 15 до 110 процентов. Минимальное количество участников на лот составило пять компаний, максимальное - 10. Аукционы показали высокую заинтересованность представителей бизнеса в проекте. Стоит отметить, что среди них есть и отечественные производители», - отметил он.

Подробно ознакомиться с документацией по лотам второй серии аукционов можно на сайте Департамента по конкурентной политике и на Инвестиционном портале Москвы.


Читайте также:





Архив новостей