Популярность выездного обслуживания Росреестра выросла в полтора раза

Выездное обслуживание Выездное обслуживание

За I квартал 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществила более 22,3 тыс. выездов для оказания государственных услуг. По сравнению с I кварталом 2014 года количество выездов возросло на 48,1%, а количество принятых документов – на 56,7%.

Наибольшей популярностью услуга выездного обслуживания пользуется в г. Москве, Московской, Новосибирской, Ленинградской, Самарской, Нижегородской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Забайкальском крае.

Выездное обслуживание − самый популярный дополнительный сервис Федеральной кадастровой палаты Росреестра, он включает в себя прием, обработку и доставку документов. Таким образом можно получить все базовые услуги Росреестра: постановка на кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

Самой популярной услугой среди населения в I квартале 2015 года стал прием документов для регистрации прав на объекты недвижимости (79,85%). Услуги по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП востребованы в значительно меньшей степени – 4,67% и 0,42% соответственно. Столь малая доля услуг по предоставлению сведений объясняется развитием электронных сервисов на портале Росреестра, которые позволяют получить сведения из ЕГРП (в том числе с помощью доступа к информационному ресурсу) и ГКН, а также публичной кадастровой карты через Интернет.

Для граждан стоимость выездного обслуживания в большинстве регионов России составляет от 500 рублей для физических лиц и от 1000 рублей для организаций. Для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп выезд сотрудников бесплатный (около 6,5% выездных приемов).


07 Мая 2015 11:04
Источник: Росреестр

Читайте также:





Архив новостей