Работаем для заявителя! Вопросы решаем сообща!

Управление Росреестра Управление Росреестра

20.05.2015 в актовом зале Управления Росреестра по Курганской области состоялся семинар - совещание по теме: «Актуальные вопросы межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра на базе ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Участие в мероприятии приняли заместители руководителя Управления, и.о. директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Р.В. Зайцев, заместитель директора ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по основной деятельности С.Н. Казаков, а также руководители структурных и территориальных отделов взаимодействующих организаций.

Открыл семинар-совещание заместитель начальника Управления информационных технологий Правительства Курганской области  начальник отдела административной реформы Ю.В. Медведев. В своем выступлении он рассказал о перспективах дальнейшего развития сети многофункциональных центров на территории Курганской области и отметил конструктивный диалог сторон и взаимопонимание при решении стоящих перед ними государственных задач.

В настоящее время для приема-выдачи документов от заявителей в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета в Курганской области оборудовано 103 окна Кадастровой палаты и 85 окон ГБУ «МФЦ». По итогам января-апреля 2015 года доля Кадастровой палаты в общем объеме принятых заявлений на государственную регистрацию прав составила 60,2%, Многофункционального центра  39,4%.

В качестве приоритетных обсудили на семинаре вопросы повышения эффективности взаимодействия, в том числе контроля за сроками и порядком передачи дел между взаимодействующими организациями при предоставлении государственных услуг.

Затронут вопрос мониторинга качества оказания государственных услуг Управления на базе городских и районных отделов МФЦ, доведены результаты анализа типичных ошибок, допускаемых при приеме и обработке документов, сформулированы предложения по сокращению количества таких ошибок. Главной целью совместной работы трех структур является улучшение качества предоставления государственных услуг. И неслучайно фраза «Мы работаем для заявителя!» звучала из уст докладчиков неоднократно.

По ходу выступлений участников в режиме круглого стола обсуждались сложные и спорные вопросы, что позволило на месте сформировать ряд предложений, которые будут способствовать повышению результативности работы по предоставлению государственных услуг Росреестра.

Звучала на совещании и тема выполнения ключевых показателей плана мероприятий «дорожной карты», говорили о совершенствовании процедур предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации недвижимости, ближайших целях и задачах.

В заключительной части семинара участникам продемонстрировали ряд презентационных видеороликов о деятельности и услугах Росреестра, а также работе портала оценки качества государственных услуг «Ваш контроль».

По завершении семинара-совещания для коллег из многофункционального центра, ряд из которых только недавно возглавили отделы ГБУ «МФЦ», проведена ознакомительная экскурсия по зданию Управления Росреестра по Курганской области.


22 Мая 2015 06:56
Автор: пресс-группа
Источник: Управление Росреестра по Курганской области

Читайте также:





Архив новостей