Несмотря ни на что, застройщики повышают цены

Новостройки Подмосковья Новостройки Подмосковья

Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали о причинах и последствиях планового повышения цен в проектах, несмотря на сокращение платежеспособного спроса. В среднем не более чем в 15% проектах Московского региона в марте, апреле и мае застройщики увеличили цены реализации. При этом акции и скидки в этих проектах продолжают действовать.

«Любое повышение цен только условно можно назвать “плановым”, поскольку застройщики, как правило, идут на увеличение стоимости в проекте только по мере роста стадии строительной готовности и даже в больше степени вследствие выполнения определённых планов по реализации того или иного объема квартир. Особенно сейчас застройщики очень осторожно относятся к повышению цен, ориентируясь, в первую очередь, на рыночную ситуации и темпы продаж. Если текущий объем сделок поддерживает выстроенную застройщиком финансовую модель, то повышение цен проводится. Также одной из основных причин роста стоимости является выход новых объемов в проекте – чтобы не подрывать продажи в новых корпусах, должен быть ценовой разрыв между вышедшим и уже реализуемым предложением», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.

1. Шаг назад и два вперед

Чаще всего после повышения цен спрос в проекте на некоторое время ослабевает, однако до него, напротив, покупатели активизируются, особенно инвесторы. Люди стараются не упустить последнюю возможность купить по старым ценам и на волне будущего роста цен можно собрать хороший отложенный спрос. Если повышение затрагивает только ликвидные типы квартир, то спад может быть довольно краткосрочным. Если цены выросли на большой объем квартир, то более затяжным.

2. Акции никто не отменял

«Застройщики сейчас, что называется, играют “тонкими настройками”: запускают чуть ли не ежемесячно новые акции и скидки, отменяя старые и неэффективные, стараясь как можно точней попасть в свою целевую аудиторию с новыми предложениями по реализации. Ошибки тоже случаются, например, запускается с точки зрения застройщика интересная рассрочка, но покупателям в данном проекте такой продукт неинтересен – делать большие взносы не позволяет покупательская способность. За последние несколько месяцев застройщики “перепробовали” массу маркетинговых ходов, и повышение цен не последний из них», – отмечает Алексей Оленев. 


27 Мая 2015 15:40
Источник: Est-a-Tet

Читайте также:





Архив новостей