Южнокорейская LOTTE Group открывает второй магазин On&On в России

ТЦ АВИАПАРК ТЦ АВИАПАРК

Пул арендаторов торгового центра АВИАПАРК пополнился модным азиатским брендом женской одежды On&On. Договор аренды с компанией LOTTE Group, развивающей бренд On&On, подписала компания JLL; данный магазин On&On станет вторым в России и первым, открытым за пределами собственного ТЦ LOTTE PLAZA.

Под бренд On&On компания LOTTE Group арендовала 127 кв. м на 2-м торговом уровне ТЦ АВИАПАРК. Стиль On&On – это нежность и женственность далекой Азии в сочетании с последними модными трендами. Бренд обладает яркой индивидуальностью и выгодно отличается от ассортимента российского рынка одежды: коллекция On&On – это не только универсальные базовые вещи, необходимые любой девушке, но и оригинальные, стильные предметы гардероба из высококачественных материалов самых разных цветов – от пастельных до насыщенных – с необычным кроем. Практически в каждой модели прослеживаются нотки озорства и задора, которые так присущи корейской моде. На российском рынке магазин On&On также включает в себя линию аксессуаров Lapalette.

Первый магазин On&On открылся в августе 1992 года в Сеуле (Южная Корея). Сейчас в мире насчитывается более 170 магазинов, в том числе 73 в Южной Корее, 97 в Китае и один в России.

«Первый магазин бренда On&On в России был открыт четыре года назад, и мы видим, как постепенно увеличивается востребованность товаров этой южнокорейской марки в России. В торговом центре АВИАПАРК нас поразил масштаб проекта и размер его потребительской аудитории, и мы приняли решение открыть в нем второй магазин On&On. Торжественное открытие магазина On&On в ТЦ АВИАПАРК состоится уже в эту субботу, 6 июня», - комментирует генеральный директор LOTTE Shopping Rus Мин Хюн Сук.


Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ АВИАПАРК, говорит: «Торговый центр АВИАПАРК изначально позиционировался как главный торговый комплекс в России для открытия флагманских концепций основных мировых брендов и дебютных магазинов марок, не представленных широко на российском рынке. Открытие On&On в ТЦ АВИАПАРК фактически является дебютом для южнокорейского бренда на нашем рынке, ведь он открывается за пределами “родного” для себя торгового комплекса. На сегодняшний день в АВИАПАРКе уже работает 238 магазинов, кафе и ресторанов, и еще порядка 30 будут открыты в ближайшее время – каждую летнюю неделю мы будем радовать своих посетителей очередными новинками и мероприятиями».

«Сегодня операторы тщательно изучают каждую площадку и готовы открываться только в тех торговых центрах, коммерческий успех которых не вызывает сомнений. Торговый центр АВИАПАРК благодаря своему расположению, беспрецедентной зоне охвата и концепции, объединяющей под одной крышей все самые востребованные марки и флагманские магазины популярных брендов, является самой правильной площадкой для открытия такого модного магазина, как On&On, - добавляет начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова. – Следует отметить, что открытие магазина произошло в рекордные для российского рынка сроки – всего через месяц после подписания договора аренды, что также говорит о безусловной уверенности арендаторов в успехе ТЦ АВИАПАРК».

02 Июня 2015 14:08
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей