«Охта Молл» формирует ресторанную зону

ТРЦ «Охта Молл» ТРЦ «Охта Молл»

Компания «Юниверфуд» и концерн SRV подписали договор аренды помещений в торгово-развлекательном центре «Охта Молл». На арендованных площадях откроются рестораны «Дюжина» и Das Kолбаs. Брокером сделки выступила компания JLL.

Пельменная «Дюжина» разместится в отдельном помещении площадью 335 кв. м, пивной бар Das Колбаs займет 50 кв. м на фуд-корте.

«Юниверфуд» - сетевой оператор заведений общепита, головной офис которого расположен в Екатеринбурге. Компания развивает восемь сетей ресторанов и баров, ориентированных на торговые комплексы. Бренды «Юниверфуд» представлены в 20 крупнейших городах России.

В Санкт-Петербурге работают три сети оператора. Пельменная «Дюжина» станет пятой в городе, бар Das Колбаs – третьим. Оператор рассматривает возможность дальнейшего развития в Петербурге, в том числе, сети JuiceMaster, которая сегодня представлена одной точкой. В ближайшие два года вывод брендов компании на петербургский рынок будет происходить только в сегменте ресторанов, без развития сетей, специализирующихся на фаст-фуде.

Илья Саламатов, Заместитель генерального директора по корпоративному развитию ООО «Юниверфуд»: «Выбирая площади для размещения своих ресторанов, мы в первую очередь ориентируемся на местоположение торгового комплекса, его размер и состав арендаторов. «Охта Молл» отвечает всем необходимым требованиям для успешного развития наших брендов на рынке Петербурга».

Помимо ресторанов «Юниверфуд» соглашения аренды уже подписаны с сетями «Буше», «Чайная Ложка», Hard Wok Cafe. Одной из последних была привлечена пекарня «Слойка». Ведутся активные переговоры с другими ресторанными и фуд-корт – операторами.

Андерс Лильенстолпе, заместитель регионального директора концерна SRV в России:

«Мы работаем над тем, чтобы сделать «Охта Молл» максимально удобным для посетителей. С этой точки зрения, присутствие в проекте широкого ассортимента ресторанов, кафе и баров имеет особое значение. Ресторанная концепция предполагает привлечение федеральных операторов, работающих в различных форматах. Благодаря этому покупатели смогут не только совершать покупки, но и комфортно провести свободное время в торговом комплексе».

Станислава Билень, заместитель директора отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге:

«В ТРЦ «Охта Молл» особое внимание уделяется ресторанной зоне, которая станет одной из самых больших в торговых центрах города и вместит 8 ресторанов, а также 11 различных операторов на фуд-корте. Компания «Юниверфуд» присоединилась к «Охта Моллу» сразу двумя популярными концепциями – пельменной «Дюжина» и кафе быстрого питания Das Колбаs. Сегодня потребительский спрос ориентируется на доступные и хорошо зарекомендовавшие себя заведения, потому мы уверены в востребованности этих ресторанов в проекте. Наша цель – привлечь в торговый центр самых разнообразных операторов общепита, чтобы каждый посетитель «Охта Молла» смог найти заведение по душе».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 1 полугодие 2016 года. После завершения строительства общая площадь «Охта Молл» составит 142 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположатся паркинг вместимостью около 2 тыс. машино-мест и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов.


15 Июня 2015 16:04
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей