20 процентов закупок Москвы приходится на малый бизнес

Малый бизнес Малый бизнес

Власти Москвы отмечают рост доступа субъектов малого предпринимательства (СМП) к закупочным процедурам столицы. Их объем оценивается в 35 млрд. рублей, что составляет 20 процентов от общего объема,заявил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Через прямые торги в первом полугодии малый бизнес получил контракты на сумму 17,5 млрд. рублей. Через Портал поставщиков на закупках малого объема предприниматели заключили 71 тыс. контрактов на 5,7 млрд. рублей. Через субподряды СМП заработали 11,8 млрд. рублей», - сказал Г. Дёгтев.

По его мнению, об открытости рынка столичных закупок свидетельствует высокая конкуренция на торгах.

В качестве примера Г. Дёгтев привел ТОП самых конкурентных закупок Москвы 2015 года.

Рекордным по количеству участников стал электронный аукцион по поставке мебели для одного из подведомственных учреждений Департамента соцзащитынаселения города Москвы, в котором приняли участие более 60 компаний.

«Конкуренция на торгах выступает залогом снижения начальной цены, и, как следствие, экономии бюджетных средств. Если говорить о средних показателях, то количество участников выросло с 3-4 до 5-7, то есть почти в два раза. И это несмотря на оптимизацию цен еще до объявления торгов на уровне 15 процентов. Одновременно доля закупок у единственного участника сократилась с 20 до 7 процентов», - отметил Г. Дёгтев.

Он подчеркнул, что столичные власти наравне с представителями бизнеса заинтересованы в открытых и прозрачных торгах, поскольку взаимодействие с добросовестными поставщиками является гарантией выполнения социальных гарантий перед москвичами.


Читайте также:





Архив новостей