Арендаторы бросили «якорь» в «Мозаике»

ТРЦ «Мозаика» ТРЦ «Мозаика»

В торгово-развлекательном центре «Мозаика» на юго-востоке Москвы открылись основные якорные операторы. В их числе флагманский гипермаркет «Лента» (~8 000 кв. м) в формате fresh-ultrafresh , гипермаркет спортивных товаров «Декатлон» (~3 000 кв. м), магазин детских товаров «Дети» (~1 700 кв. м), универмаги для всей семьи – H&M (~3200 кв.м) и «КИАБИ» (~2 100 кв. м), а также 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX.

Сегодня в «Мозаике» открыто более 40% торговых площадей. Ассортимент операторов дает возможность покупателю приобрести все необходимое, а также отдохнуть и развлечься. Кроме того, в торговом центре работает фудкорт, каждую субботу проводится интерактивная детская шоу-программа.

Общая площадь «Мозаики» составляет 134 000 кв. м, арендная - 68 000 кв. м. Многоуровневая парковка на 2 500 м/м удобно распределена вокруг коммерческих зон с прямым доступом на каждый торговый уровень. Девелопером ТРЦ является компания «ОСТ Девелопмент». Управление объектом осуществляется с участием Sonae Sierra – одного из мировых лидеров в сфере инвестиций и управления торговой недвижимостью. Финансирование предоставлено консорциумом банков – «Глобэкс» и «Внешэкономбанк». Генеральным подрядчиком выступила компания Renaissance Construction. Авторство архитектурной концепции принадлежит американскому бюро Altoon + Porter Architects, а дизайн и интерьер торгового комплекса разработан европейской компанией Bird’s Eye View.

Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов, среди которых: Mango, LC Waikiki, Monki, Рив Гош, Юлмарт, Levi's, Cortefiel, Springfield, Women's Secret, Deichmann, Palatin, Zenden, Deri&Mod, Неофарм, Giovane Gentile, Henderson, Kanzler и другие. Группа Inditex завершила проектные работы по размещению в ТРЦ 7 брендов (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivatius, Oysho, Zara Home). Блок развлечений образуют кинотеатр «Киномакс» и уникальный интерактивный музей для детей. Посетителей ждет большой выбор кафе и ресторанов, в числе которых IL Патио, Шоколадница, Krispy Kreme, Burger King, KFC, Воккер, Крошка Картошка, Теремок, Livan House, Mia Dolcezza и пр.

Основными преимуществами расположения ТРЦ «Мозаика» являются размещение комплекса в окружении жилых массивов и хорошая доступность, как для центральной части города через улицы Велозаводская и Южнопортовая, так и для потоков Третьего Транспортного Кольца. В пешей доступности находятся три станции метро: Кожуховская, Дубровка, Автозаводская. Для большего удобства посетителей от этих станций, а также от ст. метро Пролетарская ходят бесплатные маршрутные такси. Сегодня ими пользуются более 1500 человек в день. Кроме того, прямо перед Центром ведется активное строительство платформы МКЖД «Дубровка» - в начале 2016 года откроется новая станция легкого метро с удобным надземным переходом через ТТК. Выход на платформу, а также переход над ТТК будет осуществляться непосредственно через Мозаику. После запуска платформы планируется открытие дополнительного выхода из станции метро Кожуховская рядом с Мозаикой (менее 300 метров).

Южнопортовый район, где располагается «Мозаика», имеет один из самых низких показателей обеспеченности торговыми площадями в городе: на тысячу человек приходится всего 165 кв. м торговой недвижимости, что в два раза ниже среднего показателя по Москве. В день открытия магазинов «Лента» и «Декатлон» торговый центр посетили более 18 000 человек.

Ольга Бокованова, директор гипермаркета «Лента», отметила: «Гипермаркет в ТРЦ «Мозаика» стал вторым в Москве. Ассортимент магазина составляет около 20 000 наименований и сформирован с учетом потребностей жителей. За счет индивидуального подхода мы можем удовлетворять потребности широкой аудитории наших покупателей. Учитывая потенциал ТРЦ «Мозаика», хорошую транспортную доступность, близость к жилым массивам и сбалансированный пул арендаторов, мы рассчитываем на высокие показатели и лояльность клиентов».


02 Июля 2015 11:04
Источник: ОСТ Девелопмент

Читайте также:





Архив новостей