На территории Челябинской области прошла Единая горячая линия

Госуслуги в электронном виде Госуслуги в электронном виде

29 июня 2015 года филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области провел «Единую горячую линию». Каждый житель региона мог позвонить по телефону своего административного округа и задать волнующий его вопрос, касающийся порядка получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Всего на телефоны «горячей линии» поступило 18 звонков, из них по 3 звонка были зарегистрированы в Троицке, Копейске и Магнитогорске. Вопросы, которые задавали представителям Кадастровой палаты на местах, были разнообразные: могу ли я заказать справку на чужой земельный участок (ответ: «Да, сведения ГКН в виде кадастровой справки предоставляются по запросу любого лица»), если заказывать кадастровый паспорт на сайте Росреестра документ будет в электронном виде (ответ: «Способ получения выбирается заявителем самостоятельно»), хочу заказать кадастровый паспорт для договора купли-продажи, это возможно (ответ: «Да, это возможно, но не обязательно, так как для регистрации сделки не нужно предоставлять кадастровый паспорт»), как получить ключ доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН (ответ: «Для использования информационного ресурса следует иметь уникальный ключ доступа. Чтобы его получить необходимо заполнить определенную форму (бланк формы запроса размещен на сайте Управления Росреестра по Челябинской области — http://to74.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/rekv/get_kad_info), которая может быть представлена как в бумажном виде: при личном обращении или почтовым отправлением, так и в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на официальном сайте Росреестра) и др.

Цель проведения мероприятия «Единая горячая линия» — это информирование населения Челябинской области о доступности использования электронных услуг в сфере государственного кадастрового учета.


Читайте также:





Архив новостей