Проект «Связного» C-store дебютировал в качестве победителя премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Связной Связной

Проект ритейлера «Связной» - сеть формата Apple Premium Reseller под брендом C-store – стал обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля: специализированная сеть магазинов».

Таким образом, «Связной» стал трехкратным лауреатом премии. Ранее ритейлер выигрывал награду, вручаемую наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, в 2014 и 2012 годах.

В рамках своей номинации C-store опередил известнейших игроков рынка и смог добиться победы даже несмотря на сравнительную «молодость» - проекту всего 2,5 года. Среди ключевых факторов, позволивших сети стать лучшей, можно выделить «клубную» систему обслуживания клиентов, а также наличие собственной программы лояльности - специально для клиентов C-store была выпущена брендированная карта «Связного-Клуба» со своим дизайном. Уровень удовлетворенности клиентов C-store полностью соответствует глобальным требованиям, которые компания Apple транслирует своим розничным партнерам в всех странах мира.

«Связной» развивает сеть C-store с 2013 года. Сейчас она объединяет 32 магазина в 23 городах России. В 2014 году товарооборот магазинов C-store превысил 2,5 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%.

Награда была вручена ритейлеру 10 июля в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания». В рамках премии команда экспертов выбирает компании, которые не только соблюдают действующее законодательство в сфере прав потребителей, но и применяют инновации для повышения уровня обслуживания клиентов. 


15 Июля 2015 17:51
Источник: Связной

Читайте также:





Архив новостей