Росреестр подводит итоги работы Ведомственного центра телефонного обслуживания за первую половину 2015 года

ВЦТО Росреестра ВЦТО Росреестра

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). Всего за 6 месяцев 2015 года в ВЦТО Росреестра в Казани и Курске поступило более 2,3 млн вызовов от населения, что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 43,3% граждан, за предварительной записью на прием – 26,4%, за проверкой готовности документов – 16,4%, по вопросам возникновения технических проблем, связанных с электронными услугами, – менее 7% и столько же по другим вопросам.

В настоящее время ВЦТО Росреестра является одним из немногих кол-центров в структуре государственных учреждений.

В 2015 году Росреестр планирует комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Таким образом, заявители будут получать ответ более точно и оперативно и смогут обратиться в ВЦТО в любое время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более трех с половиной лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял около 9,5 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

∙ расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

∙ готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

∙ запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

∙ формирование заявок на услуги интернет-портала;

∙ запись на выездное обслуживание;

∙ подготовка и подача пакета документов;

∙ государственный реестр кадастровых инженеров;

∙ прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.


16 Июля 2015 12:14
Источник: Росреестр

Читайте также:





Архив новостей