Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра подвел итоги. Оренбуржцы – в числе лидеров

Росреестр по Оренбургской области Росреестр по Оренбургской области

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подвела итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) в I полугодии текущего года.

Всего за 6 месяцев в ВЦТО Росреестра в Казани и Курске поступило более 2,3 млн вызовов от населения, что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 43,3% граждан, за предварительной записью на прием – 26,4%, за проверкой готовности документов – 16,4%, по вопросам возникновения технических проблем, связанных с электронными услугами, – менее 7% и столько же по другим вопросам.

Оренбуржцы активно используют возможности колл-центра Росреестра. В 2014 году Оренбургская область заняла 13 место по количеству обращений в ВЦТО. Услугами операторов единого многоканального телефона воспользовались более 69,5 тысяч жителей нашей области.

В 2015 году Росреестр планирует комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Таким образом, заявители будут получать ответ более точно и оперативно и смогут обратиться в ВЦТО в любое время суток.


Читайте также:





Архив новостей