В AZIMUT Отель Мурманск растет загрузка номеров и заполняемость офисных помещений

AZIMUT Отель Мурманск AZIMUT Отель Мурманск

Департамент продаж AZIMUT Hotels представил отчет по операционным и финансовым показателям AZIMUT Отель Мурманск за 1 полугодие 2015 года. По данным отчета, загрузка номерного фонда отеля с декабря прошлого года выросла более чем на 10%. Заполняемость офисных помещений для сдачи в аренду увеличилась на 15%.

Средняя загрузка номерного фонда AZIMUT Отель Мурманск за первые 2 квартала 2015 года составила 51%, что превышает среднюю загрузку отелей по городу. В бизнес-центре сдано 5 800 кв.м. из 10 720 кв.м. арендных площадей, т.е. 54% от общей площади. Среди главных арендаторов – банк ВТБ, Корпорация развития Мурманской области, УК Магнит, Норвежские сетевые логистические комплексы.

Гостинично-деловой центр «Арктика» и SMART-отель AZIMUT Отель Мурманск были открыты в сентябре 2014 года. «Арктика» стала новым лицом столицы Заполярья и самым современным бизнес-центром города, включающим отель категории 4*, пространство для арендаторов, ритейл-зону и двухуровневую охраняемую парковку. С момента открытия AZIMUT Отель Мурманск быстро вышел в лидеры и на настоящий момент занимает 1 позицию в пользовательских рейтингах сайта о путешествиях Tripadvisor и сайта онлайн-бронирования Booking.com.

Вальтер Нойманн, генеральный директор AZIMUT Hotels:

«В условиях кризиса высокая загрузка отеля и офисных помещений бизнес-центра – хороший показатель, которого удалось достичь благодаря совершенствованию бизнес-процессов отеля и слаженной работе его команды. К концу 2015 года мы планируем увеличить заполняемость арендных площадей до 75-80% – в процессе переговоров с потенциальными арендаторами сейчас 1908,9 кв.м. Прогнозируемая загрузка номерного фонда – 60%». 


24 Июля 2015 16:14
Источник: AZIMUT Hotels

Читайте также:





Архив новостей