На «горячей линии» разъяснили, как пожаловаться на арбитражного управляющего

На звонки отвечал Андрей Жарков На звонки отвечал Андрей Жарков

В Управлении Росреестра по Челябинской области состоялась очередная «горячая линия» на тему «Порядок подачи жалоб на действия арбитражных управляющих». На звонки граждан и юридических лиц отвечал начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Андрей Жарков.

Традиционно большая часть позвонивших высказывала просьбу провести проверку деятельности того или иного конкурсного управленца. Всем им было дано разъяснение, что проведением таких проверок занимается саморегулируемая организация, членом которой является указанный арбитражный управляющий.

Управление Росреестра на основании поступившей жалобы на действия арбитражного управляющего может составить протокол об административном правонарушении в сфере банкротства. Однако в этом случае к обращению должны быть приложены документы-доказательства. Жалобу может подать любое лицо. Желательно, чтобы заявитель для связи с ним указал свой номер телефона или адрес электронной почты.  


Читайте также:





Архив новостей