Дэвид Зоба стал председателем совета директоров по аренде торговых площадей компании JLL

Дэвид Зоба Дэвид Зоба

Компания JLL продолжает укреплять лидерские позиции на рынке консалтинга в сфере торговой недвижимости в мире. Известный отраслевой эксперт Дэвид Зоба присоединяется к JLL в качестве председателя совета директоров компании по глобальному рынку аренды торговых площадей, сформированному в 2012 году.

Дэвид Зоба имеет более 30 лет профессионального опыта, в частности, последние шесть лет он занимал должность старшего вице-президента по недвижимости и развитию сети магазинов в компании Gap Inc.

В новой должности Дэвид объединит под своим началом экспертов JLL по торговой недвижимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, а также Северной и Южной Америке, и будет помогать брендам, выходящим на зарубежные рынки, и находить для них лучшие возможности по всему миру. Имея глубинное понимание рынка недвижимости с точки зрения бизнеса ритейлеров и их развития, Дэвид будет консультировать клиентов JLL по всем нюансам и проблемам, возникающим в ходе выбора площадки, согласования условий аренды, строительства и отделки, с учетом особенностей законодательства разных стран.

Анудж Пури, глава направления аренды торговых площадей компании JLL в мире, отмечает, что сегодня в условиях усиливающейся конкуренции международная экспансия имеет огромное значение для успеха ритейлеров. «Ритейл – это локальный бизнес, подверженный сильному влиянию глобальных макроэкономических факторов, - комментирует Пури. – Наша задача – разрушить барьеры, мешающие ритейлерам выходить на рынки за пределами собственных стран. Дэвид Зоба поможет JLL стать доверенным консультантом для брендов и инвесторов по всему миру».

«Дэвид будет консультировать ритейлеров, стремящихся выйти на международную арену, - говорит Навин Джагги, глава направления аренды торговых площадей компании JLL в Америке. – Он имеет огромный опыт в данной сфере: в прошлом он занимался проектами экспансии во многих крупных компаниях сферы розничной торговли и точно знает, как вывести бренд на новый рынок. Следует отметить, что эксперт такого уровня в сфере ритейла впервые присоединяется к консалтинговой компании, что станет безусловным конкурентным преимуществом JLL. Он поможет нашей команде взглянуть на все вопросы глазами ритейлера и позволит сформировать грамотный подход к обслуживанию клиентов с учетом их уникальных потребностей».

С 2009 года Дэвид руководил разработкой и реализацией стратегии в сфере недвижимости в Gap Inc., в частности, оптимизировал глобальную сеть магазинов Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta, InterMix и Outlet Brands. До прихода в Gap Inc. он занимал пост главного юрисконсульта и исполнительного вице-президента в Galyan's Trading Company, Inc., где управлял всеми процессами, связанными с недвижимостью, строительством и юридическим сопровождением, в период быстрого расширения сети до 52 магазинов. Зоба также работал в качестве старшего вице-президента и советника по недвижимости в L Brands, где в его зону ответственности входило юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, а впоследствии и оптимизация розничной сети. До начала работы в сфере ритейла он был партнером в фирме Hughes & Luce LLP и корпоративным юристом в Cravath, Swaine & Moore LLP.

Дэвид Зоба получил степень бакалавра в Гарвардском университете и докторскую степень в Школе права Западного резервного университета Кейза, а также посещал аспирантуру в Лондонской школе экономики. Он является членом правления и попечительского совета Международного совета торговых центров (ICSC).

«Я рад стать частью команды JLL – компании, которая не только всецело ориентирована на создание конкурентных преимуществ для своих клиентов в сфере торговой недвижимости, но и стремится глубже понять потребности ритейлеров, - комментирует Дэвид Зоба. - JLL обладает профессиональными кадрами и экспертизой, чтобы и дальше превосходить любых консультантов в отрасли, и я рад возможности внести свой вклад в этот успех».


07 Августа 2015 12:49
Источник: JLL

Читайте также:





Архив новостей