О работе Управления Росреестра по выполнению показателей «дорожной карты»

Эрика Шабурникова Эрика Шабурникова

17 августа 2015 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О ходе реализации работы по повышению качества и доступности предоставляемых государственных услуг Росреестра».

С отчетом по этому вопросу на очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области выступила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Эрика Шабурникова. Как следует из ее доклада, в результате принятия комплекса мер Управление досрочно вышло на уровни, установленные в плане мероприятий по повышению качества услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, регистрации прав на него и сделок с ним ("дорожная карта") Росреестра, утвержденном распоряжением Правительства РФ (от 1 декабря 2012 г. №2236-р).

Так, «дорожной картой» предусмотрено во всех регионах России в 2015 году осуществлять государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью за 10 дней, а к 2018 году сократить этот срок до 7 дней. В Челябинской области Управление Росреестра на семидневный общий срок госрегистрации перешло еще в начале 2013 года. Ряд регистрационных действий осуществляется в течение 1-4 дней.

Другой показатель ведомственного плана указывает на то, чтобы в 2015 году время ожидания заявителей в очереди в офисах приема при получении госуслуги по государственной регистрации прав составляло 15 минут, а по предварительной записи – 5 дней. В настоящее время на Южном Урале среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций в офисы приема отделов Управления Росреестра сократилось до 14 минут, по предварительной записи - до 2 дней.

«Дорожной картой» определена и такая цель: доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, к концу 2015 года должна составлять 80%. Как показывает проведенное Управлением в мае текущего года анкетирование граждан, 97,9% из них поставили положительную оценку за предоставленные им услуги.

Вместе с тем, ряд показателей Управление еще не достигло. Так, в настоящее время на территории Челябинской области доля государственных услуг Росреестра, предоставленных через многофункциональные центры по принципу "одного окна", составляет 33,7% от их общего количества, а в соответствии с «Дорожной картой» данный показатель к концу 2015 году должен равняться 70%. 


Читайте также:





Архив новостей