Итоги полугодия: мониторинг качества услуг

Управление Росреестра Управление Росреестра

В рамках проведенных телефонных опросов получены отзывы об оказании услуг Управлением Росреестра по Курганской области от 1410 респондентов (705 – 1 квартал и 705 – 2 квартал). Также обработано 1696 анкет (850 анкет – 1 квартал и 846 анкет – 2 квартал). По итогам анализа, проведенного в июне, средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,95, и превышает показатель опроса, проведенного в марте 2015 года (4,92).

По результатам анкетирования, проведенного среди заявителей, обращавшихся за оказанием государственных услуг Росреестра к специалистам ГБУ «МФЦ», в марте обработано 450 анкет, в июне – 480 анкет. В целом средняя оценка второго этапа анкетирования составила 4,91, что также превышает аналогичные показатели опроса марта 2015 года (4,84).

Мониторинг деятельности Управления осуществляется не только самим Управлением, но и вышестоящими органами, в том числе для данных целей используется развитие системы оценок, данных потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам на специально созданном для этих целей интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). По данным сайта «Ваш контроль» государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Курганской области получила средний балл в 4,5, осуществление государственного кадастрового учета оценено в 4,7.


18 Августа 2015 06:03
Автор: Красилов Валерий
Источник: Управление Росреестра по Курганской области

Читайте также:





Архив новостей