Микрогород «В лесу» - комфортное пространство для работы и жизни

Микрогород «В лесу» Микрогород «В лесу»

Развитие коммерческой инфраструктуры – один из аспектов формирования комфортной среды флагманского проекта Rose Group Микрогород «В лесу». Сегодня жилой комплекс предлагает оптимальные условия не только для полноценной жизни, но прибыльного старт-апа для малого бизнеса.

На современном рынке недвижимости развитая коммерческая инфраструктура является неотъемлемой частью комфортного жилого проекта. Для девелоперов это направление выступает не только как конкурентное преимущество, но и обязательное условие строительства согласно градостроительным нормам обеспечения жителей общественными и бытовыми сервисами.

Концепция проекта Микрогород «В лесу» предусматривает создание оптимальных условий для полноценного и комфортного проживания. С этой целью качественно и внимательно развиваются все аспекты проекта, в том числе и коммерческая инфраструктура. Для удобства жителей все первые этажи жилых корпусов отданы под коммерческие помещения, что в общей сложности составляет около 138 000 кв. м пространства для развития бизнеса.

Подбор арендаторов – важная составляющая процесса создания благоприятной атмосферы в жилом комплексе. В Микрогороде «В лесу» всегда отдается приоритет локальным предпринимателям, нежели сетевым компаниям, что способствует развитию малого бизнеса. Коммерческие помещения не продаются, а исключительно сдаются в аренду, чтобы застройщик имел возможность поддерживать баланс между представленными бизнес-проектами и формировать здоровую среду проживания. Жителям Микрогорода предоставляется приоритетное право аренды коммерческих помещений, таким образом компания создает новые рабочие места и позволяет жителям вести бизнес в непосредственной близости от места проживания.

На текущий момент в Микрогороде «В лесу» концепция развития коммерческой инфраструктуры полностью реализована: 98% нежилых помещений I очереди сданы в аренду. Для максимального комфорта жителей коммерческие площади реализуются задолго до заселения новых кварталов, поэтому уже сейчас активно подбираются арендаторы помещений в «Семейном» квартале, который будет полностью сдан в эксплуатацию во II квартале 2017 года.

Отметим, что качество коммерческих площадей интересует не только жителей, которым важен общий комфорт проживания, но и потенциальным покупателям, подыскивающим функциональное и удобное помещение для своего бизнеса. В данном контексте особые требования предъявляются к отделке коммерческих пространств. Сегодня на рынке присутствуют два наиболее распространенных формата отделки: «под ключ» и shell&core. Первый вариант позволяет арендатору в кратчайшие сроки приступить к реализации своего бизнеса, но требует значительных затрат на аренду. В соответствии с форматом shell&core арендодатель снимает помещение, в котором есть бетонная стяжка, стеклопакеты, необходимые коммуникации и отопление. Именно такой вариант представлен в коммерческих помещениях Микрогорода «В лесу». Выбранный подход позволяет будущим арендаторам создать максимально эффективную планировку, сэкономить средства на арендной плате, оформить помещение в соответствии с концепцией бизнеса и заранее спланировать переезд.

Сегодня в Микрогороде «В лесу» представлены различные форматы коммерческой инфраструктуры: открыты минимаркет, спортивный клуб, ветеринарная клиника, мебельное ателье, салон штор, магазин обуви, стоматология, детский развивающий центр. По данным опросов наиболее востребованным и интересным для микрогородских жителей направлением для реализации бизнеса является продуктовая сфера, в области услуг лидируют салоны красоты. Также существуют необычные «семейные» бизнес-проекты, к которым можно отнести магазин цветов и подарков Home&Flowers и магазин детских товаров Iriski. Семьи обоих арендаторов проживают в Микрогороде «В лесу», поэтому старт собственного дела «В лесу» стал для них отличной возможностью найти баланс между работой и домом. Предприниматели особо отмечают востребованность своего бизнеса в Микрогороде и его соответствие общей концепции творчества, уюта и добрососедства. В магазине Iriski открыта бесплатная библиотека, пункт обмена детских вещей, действует online-группа с новостями о товарах в сети WhatsApp. Home&Flowers предлагает своим покупателям авторские флористические композиции, проводит консультации по озеленению квартир, занимается доставкой сюрприз-поздравлений. Безусловно, ключевыми потребителями услуг перечисленных магазинов являются жители Микрогорода, которые зачастую участвуют в развитии и дополнении концепции бизнеса своих соседей.

Наталья Саакянц, коммерческий директор Rose Group: «Важно отметить, что создание максимально комфортных условий проживания не может быть под силу одному только застройщику. В Микрогороде «В лесу» общая благоприятная среда формируется во многом благодаря самим жителям и арендаторам коммерческих площадей. Вместе мы создаем ту атмосферу, в которой каждый человек может занять свое место, исполнить свою мечту и начать новую счастливую жизнь». 


18 Августа 2015 12:20
Источник: Rose Group

Читайте также:





Архив новостей