Алексей Попов: Решения, подобные «Стрелке», нужно тиражировать в другие регионы страны

Фото: ShutterStock

Регионам необходимы технический и юридические федеральные стандарты системы безналичной оплаты проезда на общественном транспорте. Примером такого стандарта на региональном уровне может служить проект Московской области – Единая транспортная карта «Стрелка». Об этом в интервью порталу Cnews заявил Президент АО «УЭК», вице-президент Сбербанка России Алексей Попов.

В конце 2014 года компания «УЭК» выиграла конкурс и заключила инвестиционный контракт с Правительством Московской области и с крупнейшим перевозчиком Мострансавто на внедрение в регионе безналичной оплаты проезда.

«В Московской области существуют десятки перевозчиков, принимающих одну и ту же карту, и самая широкая сеть ее пополнения. Мы создали небанковскую кредитную организацию (НКО) «Универсальная электронная карта», которая осуществляет в полном соответствии с законодательством процесс перечисления денег из электронного кошелька гражданина различным перевозчикам, — объяснил Алексей Попов. — Отношения между регионами должны быть выстроены подобным образом. Карту можно пополнить в Москве, а воспользоваться ею в Казани или Сочи. А все взаиморасчеты возьмет на себя кредитная организация, работающая с регионами по единым правилам».

Сейчас компания обсуждает возможность интеграции транспортных решений Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. «Мы сделали Санкт-Петербургу инвестиционное предложение, в рамках которого в городе может быть без каких-либо затрат из бюджета внедрено транспортное решение. Сейчас «УЭК» занимаемся проработкой этого предложения. В частности, обсуждается возможность создания единого транспортного стандарта, что позволит оплачивать проезд картой сразу в трех субъектах Российской Федерации», — отметил Алексей Попов.

20 Августа 2015 21:05
Источник: АО «УЭК»

Комментарии (0)

close

Наши информационные каналы

close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.