Увеличился процент удовлетворенности качеством услуг Росреестра

Росреестр     Росреестр

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) в 1 полугодии 2015 года составил 92 %, об этом свидетельствуют данные системы публичного мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

В 1 полугодии 2015 года граждане выставили Росреестру около 150 тыс. оценок. В среднем в январе-июне 2015 года получатели услуг Росреестра оценили работу ведомства на 4,64 балла.

Система публичного мониторинга предлагает получателям услуг оценить работу Росреестра по 5 параметрам:

§ время предоставления услуги;

§ время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

§ вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

§ комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

§ доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Самую высокую оценку Росреестру в 1 полугодии 2015 года граждане поставили по параметру «Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги».


24 Августа 2015 16:29
Источник: Росреестр

Читайте также:





Архив новостей