ГК «Детский мир» по итогам 1-го полугодия получила чистую прибыль в размере 368 млн. рублей

ГК «Детский мир» ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир» («Детский мир» или «Компания»), крупнейшая в России и Казахстане розничный оператор торговли товарами для детей, объявляет неаудированные финансовые результаты по US GAAP за 1 полугодие, завершившееся 30 июня 2015 года.

КЛЮЧЕВЫЕ НЕАУДИРОВАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2015 ГОДА

o Показатель OIBDA[1] продемонстрировал увеличение до 1 317 млн. руб. по сравнению с 699 млн. руб. в 1 полугодии 2014 года; маржа OIBDA достигла 5,3%

o Выручка увеличилась на 36,6% до 24,7 млрд. руб. по сравнению с 1 полугодием 2014 года

o Открыто 26 магазинов, в том числе 25 магазинов «Детский мир» и 1 магазин ELC

o Торговая площадь за 1 полугодие 2015 года увеличилась до 411 тыс. кв.м.

o Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 15,8%[2] (рост числа чеков на 5,5% и рост размера среднего чека на 9,8%)

o Валовая прибыль выросла на 33,5% до 8,4 млрд. руб. по сравнению с 1 полугодием 2014 года; валовая рентабельность составила 34,1% (34,9% в 1 полугодии 2014 года)

o Доля коммерческих, административных и управленческих расходов в проценте от выручки сократилась с 31,0% до 28,8% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов

o Чистая прибыль составила 368 млн. рублей в 1 полугодии 2015 года против убытка 315 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года

o Чистый долг4 Компании на 30 июня 2015 года составил 13,0 млрд. руб. С начала 2015 года чистый долг вырос за счет финансирования оборотного капитала в связи с ожиданием высокого сезона продаж в августе

  • Показатель Чистый долг[3]/OIBDA LTM (за последние двенадцать месяцев) составил 2,3x на 30 июня 2015 года

КЛЮЧЕВЫЕ НЕАУДИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ПРОШЕДШИХ 12 МЕСЯЦЕВ (LTM ИЮНЬ-2015)

o Показатель OIBDA вырос на 52,3% до 5,5 млрд. руб.; рентабельность по OIBDA увеличилась с 9,1% до 10,6%

o Выручка увеличилась на 30,8% до 52,1 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

o Открыто 84 магазина, в том числе 72 магазинов «Детский мир» и 12 магазинов ELC

o Торговая площадь увеличилась на 25,3% с 328 тыс кв.м до 411 тыс. кв.м.

o Валовая прибыль увеличилась на 27,8% до 19,4 млрд. руб.; рентабельность по валовой прибыли незначительно снизилась с 38,1% до 37,2%

o Чистая прибыль почти удвоилась до 2,7 млрд. руб.; рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 3,5% до 5,2%

Владимир Чирахов, Генеральный директор  ГК «Детский мир» заявил:

«Группа компаний «Детский мир» продолжает демонстрировать высокие темпы роста бизнеса.

В I полугодии 2015 года выручка Компании увеличилась на 36,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост был обеспечен увлечением продаж в уже открытых магазинах, что отражается в росте продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like) на 15,8%. Основным драйвером роста сопоставимых продаж является размер среднего чека, который вырос на 9,8%, при этом число покупок (количество чеков) по сопоставимым магазинам увеличилось на 5,5%.

Впервые за долгое время Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей, что стало результатом стратегии повышения эффективности бизнес-процессов, корректировки ассортиментной политики и обновления розничного концепта. Важную роль в повышении эффективности бизнес-процессов сыграл переход на единую платформу SAP, который позволил автоматизировать ключевые бизнес-процессы.

Темпы роста сети увеличились практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: за первые 6 месяцев года Группа компаний открыла 26 новых магазинов против 14 в прошлом году. В отчетном периоде Компания укрепила свои позиции в Московском регионе, открыв 10 новых магазинов, и вышла в новые города страны.

Всего по итогам 2015 года распахнут свои двери не менее 80 магазинов сети «Детский мир» и 2 магазина ELC.

Значительный вклад в развитие бизнеса вносит интернет-торговля (e-commerce): выручка интернет-магазина «Детский мир» (www.detmir.ru) по итогам I полугодия 2015 года увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Высокие темпы роста и развития сети в будущем поддержит новый логистический комплекс площадью 70 000 кв. метров в Московской области, построенный по заказу Группы компаний «Детский мир» PNK Group и введенный в эксплуатацию в июле 2015 года».





[1] OIBDA – показатель, рассчитанный на основе данных отчетности по US GAAP путем добавления к операционной прибыли расходов на амортизацию.

[2] Показатели LFL рассчитываются только на основании магазинов сети «Детский мир». В расчет показателей LFL включены только те магазины сети «Детский мир», которые на момент расчета показателей LFL работали в течение полных двух лет. Например, сравнение LFL-показателя розничных продаж за 1 полугодие 2015 и 1 полугодие 2014 года включает в себя выручку магазинов, которые были открыты в течение 2013 года и продолжали работать в течение 2014 и 1 полугодия 2015 гг. LFL-выручка рассчитывается на основании выручки магазинов в рублях (включая НДС, но не включая возврат товара).

[3] Чистый долг рассчитан как сумма долгосрочных и краткосрочных заимствований за вычетом денежных средств и их эквивалентов.


25 Августа 2015 12:54
Источник: ГК «Детский мир»

Читайте также:





Архив новостей