Кого заинтересуют «Жизненные ситуации» на Портале Росреестра

Росреестр Челябинск Росреестр Челябинск

Управление Росреестра по Челябинской области уже сообщало ранее, что южноуральцы, как и все жители России, с 1 июня этого года получили возможность подавать документы на государственную регистрацию прав и сделок на объекты недвижимого имущества в электронном виде. Главное преимущество такой дистанционной регистрации состоит в том, что заявителю не надо посещать офисы приема-выдачи документов, все необходимые процедуры он может выполнить, сидя за своим компьютером. Кроме того, электронная регистрация осуществляется в более короткие сроки (3-4 дня), и для физических лиц будет меньше размер госпошлины (на 30%).

Для того, чтобы сдать через Интернет документы на госрегистрацию права собственности или сделки необходимо на главной странице Портала Росреестра (www.rosreestr.ru) зайти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать в открывшемся списке опцию «Подать заявление на регистрацию прав». Далее все последующие шаги заявитель будет совершать, следуя открывающимся рекомендациям. Ошибиться невозможно, даже если какая-либо графа будет заполнена неправильно, появится предупреждающая запись. Завершается вся процедура внесением усиленной электронной цифровой подписи. Ее наличие у потребителя данной электронной услуги Росреестра – условие обязательное. Именно это условие пока сужает круг тех, кто мог бы регистрировать недвижимость в электронном формате. Поэтому, в число первых пользователей входят наиболее активные участники рынка недвижимости: государственные и муниципальные органы власти, банки, нотариусы, крупные правообладатели и другие.

Вместе с тем, новый сервис Росреестра может быть интересен и для граждан, планирующих сдать документы на госрегистрацию на бумажных носителях в офисах приема-выдачи (в Управлении Росреестра по Челябинской области, в Кадастровой палате или в МФЦ). Так как им предстоит сформировать пакет документов, то в этом может помочь раздел "Жизненные ситуации" указанного сервиса Росреестра. Благодаря ему, заявитель получит перечень необходимых документов конкретно для той операции (купля, дарение и т.д.), которую он хочет произвести с определенным объектом недвижимости (квартирой, домом, земельным участком и т.д.).


Читайте также:





Архив новостей