Обновленный бренд компании IMMOFINANZ: фокус на покупателя

IMMOFINANZ IMMOFINANZ

Под девизом «пространство успеха» IMMOFINANZ обновила логотип и запустила новый сайт компании. Философия обновленного бренда заключается в усиленной ориентации на клиента и рынок. Новый логотип с рамкой отражает важность пространства для успеха и подчеркивает гибкость компании в удовлетворении разнообразных потребностей клиентов.

«IMMOFINANZ позиционирует себя как поставщика специально подобранных решений, которые поддерживают наших клиентов в успешной реализации их бизнес-идей. Наш новый девиз «пространство успеха» подтверждает это видение, - пояснил Оливер Шуми, Главный исполнительный директор IMMOFINANZ. - Мы предлагаем пространство для успеха наших торговых и офисных арендаторов».

Параллельно с обновлением бренда сайт IMMOFINANZ (www.immofinanz.com) получит современный и свежий дизайн. Акцент на новой web-странице компании будет сделан на новости Группы в Австрии и других странах присутствия бренда. Акционеры, аналитики, представители СМИ и широкая общественность получат возможность доступа к информации в более удобном интерфейсе.

В начале октября будут добавлены приложения подразделения по связям с инвесторами для смартфонов с операционными системами Android и iOS. Это поможет компании делиться последними новостями с клиентами и партнерами. С помощью приложения можно будет получить доступ к новостям, стоимости акций, финансовым отчетам и презентациям компании. Кроме того пользователи смогут передать финансовые отчеты IMMOFINANZ в свои персональные календари простым нажатием кнопки.

В настоящее время корпоративный сайт IMMOFINANZ имеет средний показатель в примерно 60 000 пользователей в месяц.


01 Сентября 2015 14:11
Источник: IMMOFINANZ

Читайте также:





Архив новостей