Пилот по созданию грузового каркаса в ВАО оценят жители округа

Грузовой каркас в ВАО Грузовой каркас в ВАО

Горожане, проживающие в ВАО и указавшие адрес в своем профиле в «Активном гражданине», выскажут свое мнение о результатах введения специальных маршрутов движения грузовиков.

Грузовой каркас в ВАО был запущен Департаментом транспорта осенью 2014 года. Согласно концепции все улицы округа были разделены на два типа — грузовой каркас, это крупные магистральные улицы в удалении от жилых домов с высоким проходным трафиком, и улицы районного значения. Транзитное движение по последнему типу улиц было запрещено. Грузовые автомобили с максимальной массой более 2,5 тонн могут передвигаться по районным улицам исключительно с целью доставки грузов жителям и предприятиям, следования к месту проживания или работы.

«Эксперимент по созданию грузового каркаса вводился в целях снижения нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создания условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшения экологической обстановки в городе и повышения эффективности использования грузовых автотранспортных средств», — комментирует цели инициативы пресс-служба Департамента транспорта.

На сайте и в мобильных приложениях «Активного гражданина» жители ВАО дадут свою оценку проекту по изменению грузовой логистики. Среди возможных вариантов ответов есть как положительные, содержащие аргументы в виде уменьшения числа автомобилей и появлению тишины, так и отрицательные, подразумевающие усложнения для водителей грузовиков. Для тех, кому результаты проекта не наглядны, предусмотрены ответы «не заметил изменений» и «затрудняюсь ответить».

«Введение «грузового каркаса» — это закономерный и правильный шаг с точки зрения организации движения в черте мегаполиса. Движение грузовых автомобилей во всем мире отрегулировано, это признак цивилизованного подхода», — комментирует руководитель «Федерации автовладельцев России» Сергей Канаев. «Грузовой каркас» необходим, но с одной стороны, при формировании списка улиц нужно обязательно учитывать, как перераспределение транспортного потока скажется на трафике — не будет ли это тормозить поток и создавать пробки. С другой стороны, нужно учитывать мнение горожан – что для них важнее, увеличение цены товаров не больше чем на 1% в связи с изменением логистики и скорости доставки или комфорт проживания».

По мнению жителей ВАО, выступивших в проекте «Активный гражданин» в качестве экспертов, результаты эксперимента заметны — уменьшилось количество фур, сократилось число ДТП, улучшилась экологическая обстановка и разгрузились дороги.

Грузовой каркас Москвы разработан с учетом опыта Лондона и Нью-Йорка. Его создание стало вторым шагом комплекса мероприятий по регулированию движения большегрузных транспортных средств — вначале в 2013 году был ограничен въезд большегрузных автомобилей в столицу с 6 до 22 часов.


01 Сентября 2015 14:46
Источник: Активный гражданин

Читайте также:





Архив новостей